Опубликовано 20 Апрель, 2018 - 14:46

Когда мы узнали от турагента какой у нас будет туроператор и самолёт мы первым делом начали читать отзывы на них. Когда я прочитала все эти плохие отзывы на Azurair у меня буквально упало сердце, хотелось все отменить и никуда не лететь, но тур уже был куплен и я не стала поддаваться панике, надеялась на лучшее). Больше всего я боялась переносов отлёта, так как жалко было терять даже день оплаченного отпуска. Однако в боялась я зря и все прошло наилучшим образом, я не скажу, что это отличная компания и переносов в ней может не быть. Может нам и просто повезло, но оба перелета и туда и обратно прошли наилучшим образом. Поэтому если вам попалась данная компания не спешите переживать.

Данной компанией мы летали в Болгарию туда и обратно в июне 2017 года, летели мы на самолёте впервые, поэтому немного волновались. Пилот и стюардессы были в меру вежливы, нам объявили что лететь в Болгарию около 4-5 часов, но мы долетели примерно за 3,5 часа и туда и обратно! Не знаю было вызвано хорошей погодой или другой причиной, но мне это очень понравилось. За короткое время полета я совсем не устала, только успевали устроиться, пообедать и посмотреть половину фильма и вот самолёт уже снижается).

Питание в самолёте мне понравилось, не смотря на достаточно короткое время полета нам был предоставлен горячий обед и напитки.

​​​​​

Вот так мы улетали из дождливого города

А вот так мы прилетели в солнечную Болгарию) Подробнее о поездке тут.

Забавная история произошла со мной в аэропорту Болгарии, она не совсем относится к персоналу самолёта но все же расскажу). В туалете аэропорта я повесила кожаную куртку на крючок и О Боже забыла ее там, до сих пор удивляюсь как я могла так сделать. Вспомнила леденея о ней я только, когда мы доехали на автобусе до самолёта и начали загружаться а самолёт. В панике я сказала своему молодому человеку, что забыла куртку. Мы подошли к работнику аэропорта с рацией и я сбивчиво спросила могу ли я быстро съездить обратно за курткой до посадки в самолёт. Работник немного подумал и сказал подождать, он рассказал в рацию о ситуации и не прошло и пяти томительных минут как мне подвезли куртку. Было очень приятно за такую отзывчивость, я очень благодарна тому работнику и персоналу аэропорта ). Поэтому к экстренной ситуации не бойтесь обратиться к персоналу аэропорта или самолёта, вам обязательно помогут.

Что касается данной компании, она у меня оставила только положительные впечатления. Когда мы летели в Болгарию у нас была онлайн регистрация и мы выбирали места согласно плану самолёта, какой именно самолёт вы может узнать заранее. А обратно онлайн регистрации не было, мы попросили на стойке посадить нас вместе и у нас были вполне неплохие места. Всем хороших впечатлений и приятных полетов.

---------------------------------------------------------------------------------

- Мой подробный отзыв о поездке в Болгарию (экскурсии, цены, питание и сувениры)

- Отель Mpm royal hotel 3*, где мы жили в Болгарии, с хорошим расположением и питанием HB (завтрак, ужин)

- Заграничная экскурсия в Румынию из Болгарии (почему стоит посетить)

Достоинства
  • Долетели быстрее запланированного
  • Не было переноса рейса
  • Неплохо покормили
Недостатки
  • Тесно
Stihiya2602рекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также