Опубликовано 3 Август, 2019 - 21:18

03 августа 2019 года в районе обеда пришла в магазин ИКЕА в г.Екатеринбург. Пришла не одна, а с двумя детьми (4 и 1,5 лет). Ходили по магазину, набирали нужные товары. При выходе к кассам у нас есть выбор: идти на кассы самообслуживания или в обычные. Так как у привычных нам кассах всегда есть очередь, а я уже с уставшими детьми, то выбор пал на кассы самообслуживания. Кстати, первое знакомство с данным видом касс в ИКЕА (пару месяцев назад) обернулось потерянным временем, т.к. в аппарате закончилась чековая лента и я не могла выйти, пока сотрудники не пришли мне на помощь. Ну и в этот раз мне не повезло. Аппарат в очередной раз не выдал чек. Как оказалось после, лента загнулась внутри аппарата, поэтому пошла не в то отверстие и испортила чек (а на чеке штрих-код, который открывает рамки для выхода). Девушка (сотрудница) любезно меня выпустила, но тут новая напасть! Охранник с каменным лицом перегородил мне дорогу и попросил чек для сверки товара, хотя стоял в 2-3 метрах от меня и наблюдал всю ситуацию. Я объяснила, что чека нет, показала на девушку-сотрудницу, которая в ту же секунду попросила охранника меня пропустить. Но он был непреклонен! И сказал нести чек! Девушка побежала его печатать. У меня на руках на грани ора 1,5 годовалый ребёнок. Я спрашиваю у жена-ненавистника:"Долго чек печатать будут?". Он даже в мою сторону не взглянул, но ответил скупо "не знаю". Я не зная, на сколько законны данные действия стою, жду. В это время наблюдаю, что никого другого из выходящих он не останавливает. Возникает вопрос:"Почему я? Ведь никогда из ИКЕА ничего не выносила без оплаты! Почему?". Стало обидно. Спустя 4-5 минут девушка принесла мой чек и охранник дотошно стал сверять мои товары с чеком. После сказал:"Можете идти, спасибо". НО!!!! Какая была причина? Почему, видя что дети на грани срыва, нужно доставлять дискомфорт мне, как покупателю? Я уверенна, что придя б я туда с мужем, он даже слова бы не сказал, уже молчу про проверку. Очень неприятно! 1. Постоянные проблемы с чековой лентой на кассах самообслуживания. 2. Беспочвенные остановки охраны, которые портят всё впечатление о магазине! Хоть бы извиняться их научили!!!

Достоинства
  • Интересные вещи
  • Наличие товара разной ценовой категории
Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Работа персонала
margo92_1не рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также