Опубликовано 6 Сентябрь, 2021 - 20:02

Доброго дня всем девчулям-красотулям, это мой первый отзыв, но, к сожалению, негативный...

 

Во времена студенчества, когда еще только раскручивалось Золотое Яблоко, мы с подругой обожали данный магазин за приятные и доступные цены, разнообразные акции и отсутствия проблем с сервисом. Очень хотели, чтобы магазин открылся и у нас в городе.

 

Однако время прошло, магазин раскрутился, и по всей видимости на своих постоянных клиентов стало наплевать. Вывод такой сделан после возникновения проблем и невозможности решения их службой поддержки (зачем она тогда нужна?).

 

Первое обращение было связано с тем, что один из боксов не получалось заказать - доставка в ваш город недоступна и т.д., хотя заказываю регулярно косметику и проблем не было. После нескольких часов переписок со службой поддержки и танцев с бубном, по другому это не назовешь, мне сказали, что оставили обращение. Решение его займет аж 14 рабочих дней)) конечно бокс разобрали в первые часы, поэтому его конечно я потом не купила. Но если вы думаете, что через 14 дней мне дали ответ, то заблуждаетесь. Мало того, что они не ответили и не проинформировали о том, что нужно больше времени, хотя куда еще больше, так и до сих не дали ответ. Прошло уже несколько месяцев!!!

 

Второе обращение оставлено по причине того, что накопленные баллы обнулились. Снова составили обращение, снова 14 рабочих дней и обещание решить вопрос в приоритете... По нему срок еще не истёк, но как вы думаете, надеюсь ли я на ответ и решение моего вопроса?) есть даже служба поддержки не видит движения баллов, то что от них еще требовать? Для чего они сидят и за что получают зарплату? В приложении также нет инфо о движении баллов. По факту ты никому ничего не докажешь потом, сколько было и сколько списано.

 

Итог сей басни таков, что очень разочарована в данном магазине, которым раньше восхищалась, знаю, что подобные ситуации возникают и у других клиентов, вопросы решить никто не может. Это простое неуважение к своим клиентам. Сервис никакой! Если бы можно было поставить оценку со знаком минус, обязательно бы поставила!

Достоинства
  • Большой выбор товара
Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
Liliya98не рекомендует
Читать все отзывы 694
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
07.09.2021
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и поделились волнующим вас моментом. Поверьте, для нас важен каждый клиент, и мы с большой ответственностью относимся к вашим отзывам и не оставляем их без внимания.

Приносим свои извинения, что вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями! Мы бы очень хотели детально разобраться в работе службы поддержки, и будем признательны, если вы нам в этом поможете. Пришлите пожалуйста, номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки, а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на наш адрес [ссылка] с ссылкой на отзыв, или его скриншотом.

Для нас важно, что вы уже на протяжении многих лет являетесь нашим клиентом и очень огорчены, что подобного рода ситуации вызывают неприятные впечатления. Мы обязательно разберемся в работе ответственных специалистов и вернемся к вам с ответом.

С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
23.11.2021
Благодарю Вас за решение моего предыдущего вопроса и приятный бонус!

Искренне жаль, что рядовые сотрудники не чувствуют потребности клиента и не могут решить вопрос при обращении на линию. Чувствую себя недовольной бабулькой на лавочке))

Вчера сделала заказ, сегодня утром звонит сотрудник и говорит, что двух позиций на складе нет, отправляют заказ без них (хотя до сих пор отображается в приложении, что есть).

Пишу в чате с просьбой прокомментировать, как так вышло. Получаю ответ: склад сборки назначается автоматически.
Как так? Не уже ли не должно всё отправляться оттуда, где всё есть? А если бы в наличии была всего одна позиция? Очевидно, что это не мои проблемы, я делала заказ, всё было. Как простого потребителя меня не интересуют технические особенности сборки заказов, я просто хочу получить то, что оформила.

Оператор в чате предложил мне просто оформить новый заказ ( хотя где гарантия, что город выпадет рандомом со всеми товарами из заказа?). Пишу, что не согласна платить за доставку (сумма этих двух наименований менее 1000 руб), также говорю, что не хотелось бы терять увеличенный кэшбэк от летишоп.

Далее оператор мне говорит о том, что доставка платная, может оформить заказ прямо в чате (как будто моя жалоба была на то, что не могу сделать заказ сама). Снова пытаюсь описать проблему, снова слова о платной доставке и так по кругу. Потрачен вечер.

Просьба пересмотреть логику распределения заказов между складами и клиентоориентированность рядовых сотрудников. Спасибо!
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
24.11.2021
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь! Для нас очень ценно, что вы не остаетесь равнодушной к работе интернет - магазина. Нам искренне жаль, что вам вновь пришлось столкнуться с некорректной работой сотрудника, и приносим свои извинения!

Информацию перенаправили ответственным специалистам, с вами обязательно свяжется менеджер.

Еще раз приносим свои извинения. С уважением, Золотое Яблоко!
Другие отзывы
Читать все отзывы 694
Смотрите также