Опубликовано 2 Февраль, 2025 - 19:05

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    24990 рублей

06.04.2024 приобрёл ноутбук в магазине Ситилинк, в процессе работы со временем начал выскакивать "синий экран" с дальнейшей перезагрузкой. 18.10.24 принёс в СЦ, с соответствующей жалобой и просьбой устранить существенный недостаток, сотрудники СЦ дефект подтвердили и отправили в авторизацию. 05.11.24 забрал ноутбук, с заключением "дефект не обнаружен", уже дома выявил, что дефект присутствует, и 14.11.24 принёс обратно в СЦ, написал претензию (которую проигнорировали), сотрудники СЦ опять подтвердили дефект и отправили в авторизацию. 07.01.24 На этот раз вопрос решили, как пишет ответчик "заменили основную плату", сразу в магазине проверил, действительно, тот дефект устранили. Но, заметил, что акб не заряжается, сразу же в магазине оставил на ремонт по гарантии и опять написал претензию (на которую получил "отписку" про технически сложный товар и блаблабла). 02.02.25, сегодня, у меня уже начало бомбить, забрал ноутбук, времени проверять в магазине не было, дома выявил, что дефект с акб не устранён. Начал обращаться на горячую линию, где ссылаются на ответ по претензии.

Очень разочарован данным магазином.

В данный момент обратился к юристам, будем решать вопрос в судебном порядке.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Нарушают права потребителей
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
Adrenal1nне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
03.02.2025
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Антон
Ситилинк
05.02.2025
V039635684 от 06.07.2024
Официальный представитель Citilink-help
09.02.2025
Уважаемый покупатель, добрый день.
Благодарим за обратную связь.
По актуальным данным обслуживание по товару было произведено должным образом. Дефект в работе товара был устранен.
В данном случае у нас отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
Надеемся на понимание.

С уважением, Антон
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также