06.04.2024 приобрёл ноутбук в магазине Ситилинк, в процессе работы со временем начал выскакивать "синий экран" с дальнейшей перезагрузкой. 18.10.24 принёс в СЦ, с соответствующей жалобой и просьбой устранить существенный недостаток, сотрудники СЦ дефект подтвердили и отправили в авторизацию. 05.11.24 забрал ноутбук, с заключением "дефект не обнаружен", уже дома выявил, что дефект присутствует, и 14.11.24 принёс обратно в СЦ, написал претензию (которую проигнорировали), сотрудники СЦ опять подтвердили дефект и отправили в авторизацию. 07.01.24 На этот раз вопрос решили, как пишет ответчик "заменили основную плату", сразу в магазине проверил, действительно, тот дефект устранили. Но, заметил, что акб не заряжается, сразу же в магазине оставил на ремонт по гарантии и опять написал претензию (на которую получил "отписку" про технически сложный товар и блаблабла). 02.02.25, сегодня, у меня уже начало бомбить, забрал ноутбук, времени проверять в магазине не было, дома выявил, что дефект с акб не устранён. Начал обращаться на горячую линию, где ссылаются на ответ по претензии.
Очень разочарован данным магазином.
В данный момент обратился к юристам, будем решать вопрос в судебном порядке.