Опубликовано 30 Август, 2021 - 18:43

  • Опыт использования:
    один раз

Моя подруга прислала мне ссылку для оформления карты Тинькоф Блэк с бесплатными условиями обслуживания "навсегда". Я перешла по ссылке, оставила заявку на выпуск карты, выбрала время для доставки карты курьером. Первый раз при отправке формы вышла ошибка, при повторной отправке заявки вроде бы все получилось, так как открылась страница, где мне предложили скачать приложение Тинькоф.

Я не получила ни СМС, ни каких-либо писем на почту, что моя заявка была получена. Тинькоф заявляет, что они обрабатывают заявки в течение двух минут. Через несколько часов тишины я сама написала в чат и спросила о статусе заявки. На что получила ответ, что получила ответ "К сожалению, сейчас не можем одобрить заявку". На мой вопрос "Почему?" получила ответ "Информация о причинах отказа не разглашается.

Банк Тинькоф, вы потеряли премиального клиента. Если вы так формально относитесь к клиентам, то и я, в свою очередь не буду открывать у вас не только карту, но и какие-либо иные продукты. И другим также не буду советовать. Даже если Вы по закону не обязаны раскрывать причины, из вежливости, можно писать более развернутые ответы или хотя бы позвонить клиенту и объяснить ситуацию.

Недостатки
  • Непрозрачные условия выдачи карт
  • Нет офиса
  • Нет терминалов в городе
  • Формальная и грубая служба поддержки
prosto_anaне рекомендует
Читать все отзывы 2886
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2886
Смотрите также