01.02.2021 купил себе телефон poco x3 nfc, счастливый пользовался телефоном до лета, летом начались первые проблемы с телефоном, а именно начал самопроизвольно считываться сенсор. Я позвонил на горячую линию Ситилинка и уточнил где находятся сервисные центры для того чтобы сдать телефон в ремонт. Ближайшим сц (сервисный центр) был сц ДНС, куда я и сдал телефон, через 20 дней мне возвращают телефон с формулировкой что неисправность не найдена.
23.07.2021 Во время приемки телефона замечаю скрип в задней панели, на что указываю внимание мастера приемщика, и сдаю телефон повторно на ремонт, с предоставлением видеозаписи неисправности.
30.07.2021 возвращают телефон с ремонта с заменой дисплея, койрпуса и перепрошивки.
Счастливый я, пользуюсь телефоном до 14.07.2021, вплоть до того клиента как телефон сам отключается, подумал что глюк, включаю и пользуюсь, через 10 минут телефон сам выключается, так продолжается несколько раз и в конце концов перестает включаться совсем, несу снова в днс, где мне говорят что раз повторное обращение то неси в магазин где покупал и возвращай деньги за телефон, т.к. неоднократно проявлялся недостаток.
Несу в Ситилинк, объясняю и мне предлагают только сдать в ремонт, ну ок, сдаю в ремонт 15.12.2021, сотрудник сц в Ситилинке говорит мне что нужно выключить поиск устройства, и предлагает сделать это на их пк, так как я без телефона. Отключаем поиск и я спокойно жду окончания ремонта.
28.12.2021 смотрю на сайте статус ремонта и вижу что в гарантии мне отказано, звоню на горячую линии чтобы узнать причину отказа, там нету информации и мне снова нужно ехать в магазин.
30.12.2021 я приезжаю в магазин и мне говорят, что в телефоне включен поиск устройства и поэтому мне отказали в гарантии (разве это является основанием для отказа?) Ну ладно, отключаем теперь уже по другому с другим сотрудником сц поиск устройства и я сдаю телефон повторно на ремонт.
24.01.2022 приходит смс о завершении ремонта, еду в магазин и мне снова отказывают в гарантии... почему? Да потому что телефон ремонтировался и якобы СЦ Ситилинка не видит ремонта произведенного в ДНС, а значит телефон снимается с гарантии и даже не важен тот факт, что у меня есть акт выполненных работ с другого СЦ.
Я много где покупал разные товары и много раз сталкивался с гарантийным отделами, где все время магазин не хотел идти навстречу, но чтобы так откровенно отправлять подальше клиента, такого не было ещё, спасибо ситилинк, теперь у вас я покупать врятли что нибудь буду.
Итак: что говорит закон о защите прав потребителей - если покупатель не может пользоваться технически сложным товаром более 30 дней в течение каждого года гарантии, то покупатель имеет право на расторжение договора купли продажи. Но почему-то в ситилнке об этом забыли, ещё по словам мастера приемщика если товар был в сц и поломку не нашли, то это не входит в ремонт поэтому друг, на возврат денег не претендуй... Похоже придется обращаться в суд, из за телефона стоимостью в 22000 рублей, боюсь что издержки могут быть больше чем стоимость телефона, но раз уж по другому не получается...