Я человек не привередливый и особо никогда к обслуживанию не прикапываюсь. Не требую особого внимания и не люблю, когда облизывают со всех сторон. Но к банкам, признаюсь, питаю особую слабость. Ибо сама банковский человек и привыкла подмечать опытным глазом каждую мелочь. В Хоум Кредите мне не нужно было обращать внимания на мелочи, потому что там такие крупные косяки, что их даже при большом желании не пропустишь.
Открывала вклад "Хорошие новости" - депозит хороший, под 10% с минимальным входом и пополнением, ежемесячной капитализацией и возможностью изъятия в любое время без потери процентов. Открытие делала на 1 тыс.руб., чем явно работниц не впечатлила. В общем, не заинтересованы они были со мной общаться. Не буду рассказывать, какое впечатление в общем на меня произвело посещение отделения, слишком много получится и субъективно, отмечу лишь моменты, которые имеют важное значение.
1. Как я уже сказала, во мне были явно не заинтересованы. Девушка даже не пыталась рассказать мне про вклад. Все вопросы от и до я задавала сама, буквально вытягивая из нее ответы. Она же отвечала неохотно, односложно, закатывая переодически глаза в потолок.
2. Когда я спросила, можно ли пополнять вклад через межбанковский перевод, мне ответили категорическое нет. А это неправда. Можно не только пополнять, но и в интернет-банке открывать, закрывать, переводить и все остальные прелести. Незнание сотрудниками таких элементарных вещей - это просто крайняя степень непрофессионализма.
3. Через 2 недели мне прислали карту к вкладу и я пошла ее получать, попутно собираясь открыть еще один вклад. При том, что я была единственным клиентом в отделении, меня обслуживали больше часа. То они заняты, то у них единственная касса на обеде, то карту не могли активировать, то стажера посадили за компьютер. Я очень вежливо попросила обслужить меня быстро и поэкспериментировать со стажером на ком-нибудь другом, потому что меня ждала семья с грудным ребенком на улице и была зима, на что никакой реакции не последовало.
4. Через какое-то время я пришла пополнить вклад. Учитывая, что вкладчики обслуживаются вне очереди, время ожидания превысило все разумные рамки. В результате я развернулась и ушла. Тем временем мне, наконец, удалось подключиться к интернет-банку и на этом общение с сотрудниками Хоум кредита я прекратила полностью.
Могу сказать, что если бы не интернет-банк и банкоматы кэш-ин, следующим своим визитом я бы закрыла к чертовой матери все вклады и забыла бы про этот банк как про страшный сон. В банке очень большая проблема с сотрудниками фронт-персонала. Они неклиентоориентированы и абсолютно не компетентны. Да, большая текучка, видимо, этому причиной. Но это проблема банка, а не клиентов. Клиент хочет быть обслужен быстро, четко, грамотно.
Самое неприятное, что мне нужна их карта с кэшбеком, вот уже которую неделю собираюсь с духом, чтобы пойти оформить эту карточку. Что делать, если у банка интересные продукты, но при этом абсолютно бестолковые работники?