Опубликовано 29 Ноябрь, 2024 - 10:51

Добрый день!

Начну с того, что давно и постоянно пользуюсь, как Яндекс Путешествиями, так и в целом всей эко системой Яндекса. И особых нареканий не было. А даже если какие-то проблемы возникали, то тех поддержка оперативно и качественно их решали. Но тут что-то пошло не по плану…

Итак,

я забронировала 5 номеров на след год в сочинском отеле (планировали отмечать там свадьбу). Мне пришло подтверждение брони, и я в полной уверенности начала планировать все остальное.

И вот когда уже запланировано было почти всё, Яндекс сообщил, что бронь отменена по каким-то непонятным причинам (якобы какой-то ремонт, хотя отель все еще висит на сайте и доступен для бронирования)

В один момент отменились все мои забронированные номера и пришлось перекраивать всю программу заново.

Яндекс Путешествия извинились за то, что так произошло и даже прислали в знак извинения промокоды.

Ну, класс же! Неправда ли?)

 

И вот в сентябре я захотела использовать промокоды - забронировала отель, ввела промокод - все получилось!

но обстоятельства изменились и бронирование пришлось отменить.

Промокоды остались ждать нового бронирования.

 

В ноябре большой компанией собрались в соседний город и также решили воспользоваться промокодами - все номера забронировала снова с использованием выданных промокодов. И снова все получилось! Чудеса)

 

Но в итоге даты нашей поездки сдвинулись на неделю. Я отменяю бронирование и пытаюсь забронировать тот же отель, только на неделю позже. Но промокоды уже не работают.

Написала в техподдержку в полной уверенности, что мне оперативно помогут (как и всегда). Но нет.

Сначала мне сказали, что это техническая ошибка. И что они её решат, чтобы она не повторилась в дальнейшем. Но при этом новые рабочие промокоды выдать уже не могут

После вообще оказалось, что повторно промокоды использовать нельзя и после отмены бронирования они работать не будут.
Но, во-первых, если вы внимательно читали, то видели, что они вполне успешно сработали первый раз после отмены.

Во-вторых, в самом письме с промокодами не было ни слова о том, что промокоды не будут действовать, если я отменю бронирование.

Ну, и в-третьих, почему они собственно вдруг стали недействительными? Я их по факту не использовала, никуда по ним не съездила.

Все скриншоты ниже.

В итоге вот так Яндекс просто отмахнулся от проблемы. Для меня, как для постоянного пользователя, было неприятно.

 

Достоинства
  • В целом удобный сервис
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Ирина Галушкинане рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2024
Здравствуйте, Ирина! Уточните, пожалуйста:
— какие промокоды были вами использованы?
— какую почту и номер телефона вы вводили в момент бронирования (или при попытке забронировать)?
Добрый день!
Делала все через приложение Яндекс Путешествия, через свой аккаунт
01.12.2024
Извините за сложившуюся ситуацию. Попробуйте использовать промокоды позже.
Пробую на протяжении нескольких дней уже на разные бронирования. Промокоды нигде не работают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также