Добрый день!
Начну с того, что давно и постоянно пользуюсь, как Яндекс Путешествиями, так и в целом всей эко системой Яндекса. И особых нареканий не было. А даже если какие-то проблемы возникали, то тех поддержка оперативно и качественно их решали. Но тут что-то пошло не по плану…
Итак,
я забронировала 5 номеров на след год в сочинском отеле (планировали отмечать там свадьбу). Мне пришло подтверждение брони, и я в полной уверенности начала планировать все остальное.
И вот когда уже запланировано было почти всё, Яндекс сообщил, что бронь отменена по каким-то непонятным причинам (якобы какой-то ремонт, хотя отель все еще висит на сайте и доступен для бронирования)
В один момент отменились все мои забронированные номера и пришлось перекраивать всю программу заново.
Яндекс Путешествия извинились за то, что так произошло и даже прислали в знак извинения промокоды.
Ну, класс же! Неправда ли?)
И вот в сентябре я захотела использовать промокоды - забронировала отель, ввела промокод - все получилось!
но обстоятельства изменились и бронирование пришлось отменить.
Промокоды остались ждать нового бронирования.
В ноябре большой компанией собрались в соседний город и также решили воспользоваться промокодами - все номера забронировала снова с использованием выданных промокодов. И снова все получилось! Чудеса)
Но в итоге даты нашей поездки сдвинулись на неделю. Я отменяю бронирование и пытаюсь забронировать тот же отель, только на неделю позже. Но промокоды уже не работают.
Написала в техподдержку в полной уверенности, что мне оперативно помогут (как и всегда). Но нет.
Сначала мне сказали, что это техническая ошибка. И что они её решат, чтобы она не повторилась в дальнейшем. Но при этом новые рабочие промокоды выдать уже не могут
После вообще оказалось, что повторно промокоды использовать нельзя и после отмены бронирования они работать не будут.
Но, во-первых, если вы внимательно читали, то видели, что они вполне успешно сработали первый раз после отмены.
Во-вторых, в самом письме с промокодами не было ни слова о том, что промокоды не будут действовать, если я отменю бронирование.
Ну, и в-третьих, почему они собственно вдруг стали недействительными? Я их по факту не использовала, никуда по ним не съездила.
Все скриншоты ниже.
В итоге вот так Яндекс просто отмахнулся от проблемы. Для меня, как для постоянного пользователя, было неприятно.