Опубликовано 30 Январь, 2025 - 08:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    33000 рублей

Забронировала через них размещение в отеле Атлантис Кондоминиум в Паттайе. Сразу оплатила.

Удивило, что не было написано подробностей про номер, даже фото нет, был лишь телефон поддержки в Тайланде.

Друзья, которые раньше останавливались в АК сказали, что там нет ресепшн, это апартаменты, надо заранее созвониться с хозяином и взять ключ.

Мессенджеров и соцсетей на указанном тайском номере не было. 26 января позвонила в техподдержку ЯндексПутешествий. Обещали ответить в течение 96 часов. И все.

Друзья в Паттайе позвонили на указанный номер. Он оказался то недоступным, то некорректным.

 

Техподдержка ЯП по-прежнему "пытается с ними связаться". Про возврат средств не говорят, на вопросы не отвечают, контакты вышестоящих коллег не дают. Вылет завтра. Я без денег и без отеля. И без понимания, что делать.

 

Не повторяйте моих ошибок, не пользуйтесь Яндекс Путешествиями

Достоинства
  • В моей ситуации нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Не проверяют партнеров.
  • Не следят за качеством услуг своих партнеров.
  • Не честные
  • Недостаточная информированность об условиях брони
  • Никак не решают проблемные ситуации.
katnerне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2025
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-...». Всё проверим.
30.01.2025
YA-8555-3833-4244
30.01.2025
Спасибо за информацию! Уточним всё у команды и вернёмся к вам.
01.02.2025
Возвращаемся к вам! Видим, что ваше заселение в отель было подтверждено.
01.02.2025
Здравствуйте.
Он был подтвержден и раньше.
Новое подтверждение пришло в обед 30 января, а вылетала я 31го.
С 26 января, когда я узнала о ситуации, пришлось сильно понервничать. Никаких бонусов, извинений нет от вас.
Судя по тому, что контакт вы дали другой, предположу, что просто подсуетились "впритык". Тем более у меня не было и нет фото номера.

Сейчас я заселилась. И здесь нет ни стиралки, ни утюга, зато есть муравьи. Спасибо.
Больше Никогда к вам не обращусь.
И другим по прежнему не советую.
03.02.2025
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Понимаем вас, ситуация неприятная 😞 Подскажите, вы обращались к администратору отеля с этой проблемой? Что вам ответили?

Пожалуйста, пришлите нам фото, на которых видно насекомых, они пригодятся для отправки информации в отель. Можете воспользоваться любым облачным хранилищем и прислать ссылку нам.
01.02.2025
Как-то так
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также