Опубликовано 29 Март, 2020 - 21:16

Почему "Самокат"? В условиях карантина доставка на дом всякого нужного весьма актуальна, но ждать 5 дней из-за повышенного спроса никак не получилось бы, потому что продукты нужны ещё и моей маме, которая, в отличие, от многих, "погребок" забить не успела, а кушать хочется. И вот "Самокат" - работает по Москве и Санкт-Петербургу, обещает доставить за 15-30 минут. Что тут думать - надо хватать, пока все самокаты не угнали по адресам и очередь не выстроилась.
Приложение скачала бесплатно в Play Market:



Здесь есть разделы с рекомендациями, рецептами и готовыми блюдами:

Если открыть, то там можно выбрать продукты по категориям или всё, входящее в раздел:



Раздел с акциями, например:

И разделы по категориям:

и так далее.

Выбор не как в супермаркете, но вполне себе как в магазине "у дома". Насчёт цен - ну... нет предела совершенству, да на карантине всё равно выбор не велик (хотя, гречка тут оказалась не самой дорогой).

Что заказывали мы (например):



Я особо по категориям не гуляла: набирала название продукта в строке поиска, выбирала из предложенного и сразу закидывала в корзину.

 

Из итоговой суммы сразу высчитывается скидка на первый заказ - 200 рублей.

Оплатить заказ можно при получении наличкой или сразу через приложение картой. Тут всё зависит от ваших предпочтений и доверия службе. Разница, на самом деле, есть.

Не смотря на то, что в приложении под теми позициями, которых нет в наличии, указано "Раскупили", и вы их, понятное дело, выбирать не станете, может случиться так, что заказ вам привезут, но там будут не все продукты. И этому тоже есть не одна причина.

Первая - товара нет в точке, из которой доставляется заказ. Точки разбросаны по городу, и, чтобы уложиться в сроки доставки, везут вам товары из ближайших.
В этом случае, если вы платите наличкой, то оплатите фактически доставленные товары. А если вы оплатили заказ в приложении, то список товаров в заказе и итоговая сумма автоматически изменятся - вы это увидите во вкладке "Мои заказы ", но курьер вам сдачу не даст.


Что происходит с вашими деньгами в этом случае? После оплаты заказа в приложении вы получите смс от банка, что оплата прошла, но по факту деньги будут "заморожены" на счету какое-то время. И, если сумма изменилась, спишут с вас именно новую сумму. Чек "Самокат" пришлёт вам в приложение чуть позже, а разница в деньгах вернётся на вашу карту в течение нескольких дней. Но смс о возврате средств от банка вы не получите: надо либо запросить выписку, либо вы просто увидите это по остатку на счёте, когда получите смс при последующих покупках где бы то ни было.

Вторая причина, по которой вы можете получить не все продукты из заказа - их забыли положить в пакет курьеру. Курьер может этого не знать, поэтому бить 😉 или ругать курьера бессмысленно.
Единственное, что вы можете сделать- попросить курьера, чтобы он подождал, пока вы поверите пакеты. Но это не всегда возможно, тк курьеры могут просто вручить вам пакеты и сразу умчаться.

Ни чек, ни накладную курьер не привозит.
И это не удобно.

Как доказать, что вам в заказ не доложили оплаченный товар (даже если итоговая сумма уже была изменена в приложении и вы знаете, что вам привезут не всё)?
Раз "Самокат" не позволяет вам при курьере проверить, всё ли на месте; раз "Самокат" не учитывает, что доставка может быть заказана другому человеку, у которого нет приложения, он просто ждёт доставку, то вариант один - "Самокат" должен верить вам на слово. Причём, оперативно.

Я столкнулась и с изменением суммы и состава заказа по предоплаченному списку, и с невнимательностью сборщиков заказа.

По первому случаю я была немного подкована, т.к. вообще стараюсь читать нюансы, касающиеся оплаты картой удалённо. И в приложении написано, как происходит возврат в этом случае.



По второму - было некоторое недоумение и опасение, что меня накололи и всё пропало 😊 Но. Я позвонила в "Самокат" через приложение и мою проблему предложили решить двумя способами (при этом оператор сразу знал, о каком заказе идёт речь, у меня не спрашивали номер и детали):
- сделать скидку на следующую заказ в размере стоимости не доставленной единицы товара, плюс будет ещё скидка, положенная правилами службы доставки;

- довезти недостающий товар сегодня же, но чуть позже, т.к. курьер уже в другом месте.
Передо мной извинились.
Я выбрала довезти товар, с курьером связались и в течение следующих 30 минут товар был у меня.

Что мне понравилось.
- Доставили, действительно, быстро.
- Сроки годности у всех продуктов в порядке.
- Служба поддержки ответила вежливо на все вопросы, внесла разъяснения, предложили варианты решения проблемы, не было ни грамма недоверия мне, как клиенту.
- Не надо ждать подтверждения о наличии всех товаров из заказа. Если какого-то товара нет в наличии - список в приложении изменится, а разницу в стоимости вернут, никаких возвратов оформлять не надо.
- Можно внести несколько адресов и заказывать не только себе.

-Бесплатная доставка.

На время эпидемии/пандемии минимальная сумма заказа 100 рублей.

- Скидки на первые заказы.


Что не очень понравилось.
- Нельзя быть уверенным на все 100%, что получишь всё заказанное.
- Курьер не ждёт проверки заказа. (Я понимаю, что сейчас карантин и этот момент даже, скорее, плюс, чем минус, но доставка работала и в "здоровое" время.)
- Нет накладной, по которой получатель может сверить заказанное с фактически доставленным.
- Курьер не звонил заранее - только непосредственно в домофон. Это неудобно, когда, например, заказываешь товары пожилым родителям, которые боятся мошенников и вообще чужих людей. Вот так скажешь им, что курьер "Самоката" сначала позвонит на телефон, в он не позвонит. (Я заказывала и маме, указывала в комментарии к адресу имя и телефон получателя заказа, он отличается от номера телефона, на котором установлено приложение меня - заказчика).
Ну и хочется, чтобы ассортимент "Самоката" расширился.

В целом, надеюсь, что служба будет расти и совершенствоваться.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Удобство приложения
  • Хорошая идея
Недостатки
  • Выбор разнообразный, но еще маленький
Krokodilicaрекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2020
как вам качество курицы и сроки годности?
29.03.2020
Я обычно покупала "Петелинку", но здесь были только эти голени. Не самые тощие, но в процессе приготовления (мультиварка) немного уменьшаются любые. Маркировка годности с 24 апреля по 4 марта.
16.05.2020
У нас маленький опыт доставки продуктов, только бургеры и суши. В моём городе они рады угодить каждому клиенту, привозили даже раньше, чем было указано.
17.05.2020
Молодцы - умеют!
29.05.2020
А зачем звонить курьеру, если Доставка в течение 15 минут? Позвоните маме сами и скажите, что через 15 минут будет курьер. В чем проблема?
Так-то курьеры за час звонят и тоже не знаешь, когда именно приедет.
29.05.2020
Естественно, я её предупреждаю. Просто в поддержке мне сказали, что курьер должен был позвонить на телефон, и, если бы я сказала маме, что курьер "Самоката" сначала позвонить на телефон, а потом в домофон - она могла бы не отзываться на домофон, потому что телефонного звонка не было. Вообще странно, что поддержка дала по сути неверную информацию. Хотя, однажды мне перезвонили и сказали, что одной позиции из заказа нет, предложили заказать что-то другое из ассортимента, чтобы доставили в один заезд при желании. Но это был один раз всего, обычно не звонят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также