Опубликовано 22 Декабрь, 2024 - 19:30

  • Опыт использования:
    год или более

Эта история началась очень-очень давно и самые старые фото здесь сделаны в 2008 году, когда мне было 12 лет, соответственно.


Я заранее извиняюсь качество некоторых фото может оставлять желать лучшего, но к огромному сожалению, в те времена, камеры у телефонов и фотоаппаратов, которые были в наличии оставляли желать лучшего.

В сегодняшнем своем отзыве я расскажу свой опыт отращивания, как бровей так же про уход за ними в актуальные дни.








🐋🐋Начнем с бровей.


2008 год, мода на тонкие брови - то, что сейчас считается у2к и многие блогеры под стать ему выдирают брови в нитки. Жаль, что они не знают чем это аукнется в будущем, но тем не менее, я в попытках вывести идеальную симметрию своих бровей, выдергиваю брови в нитки. Скажу что это было в пределах нормы, никто мне ничего не сказал, у матери у самой брови-никьи всю жизнь были. Из недостатков у меня хвостик брови, начиная с середины, полностью состоял из одного волоска максимум. То есть на каждом участке, который был заполнен, оставался всего лишь один волосок, и, соответственно, приходилось их постоянно красить, как краской, так и подкрашивать карандашом.

 

2008
2009

В дальнейшие годы я продолжала эти самые брови мучить, причем мучить неистово. И какая разница, ведь я дорисую карандашом, и все будет нормально. Тем не менее, даже карандашом, когда я брови дорисовывала, они все равно были нитками. Ничего с этим сделать было нельзя и в принципе такие брови были очень даже ничего. Потом в какой-то момент, вернулась мода, на толстые брови. И что же делать? Толстых то бровей у меня нет, единственным вариантом оставалось - их рисовать.

 

2012
2010

 

У меня были фотки из медицинского. когда я училась, но к огромному сожалению, если я буду там приближать брови, то их не будет видно. Выглядели эти брови, как тот самый парящий орел. Они были смоляными черными, потому что я их почему-то рисовала черным карандашом. Но здесь была доля экономии, потому что у меня и карандаш для глаз, которым я стрелки рисовала, и карандаш для бровей был один и тот же - черный.

К моменту 2013 года, у меня бровей не было вообще, то есть у меня было только основание, хвостиков не было. Я их выдрала в надежде, что они отрастут ровно и недостающие остатки, естественно, я дорисовывала карандашом. Но потом я поняла, что что-то из моих планов пошло не так, потому что брови просто не росли. И я не придумала ничего лучше, как просто оставить их в покое и убрать пинцет на долгое время, чтобы точно следовать своему плану, пинцет я выбросила и примерно до 2015-2016 года свои брови я не трогала.


2014
2014

К моему удивлению, в пятнадцатом году, у меня начали появляться какие-то намеки на брови. Но, тем не менее они были сильно плешивыми, сильно узкими и краевые волоски, которые обычно мастера удаляют, у меня просто не росли. Не знаю почему, но вот было так и это была данность. Я уже в какой-то момент, ближе к 16 году, была готова пойти сделать перманент.

 

2015
2015
2015

Ну, наступил 16-й год, я решила плюс-минус выровнять свои брови и поняла, что брови все-таки отросли. То есть, если вы перещипали брови, единственный вариант, что с ними можно сделать, это не сыворотки в них втирать. Я не втирала в брови вообще ничего, я просто от них отстала и выкинула пинцет к чертовой матери. Да, внешний вид был не сильно аккуратный, потому что волоски росли в разнобой. Где-то они выглядели супер неаккуратно, потому что начали волоски появляться вокруг бровей, но я решила дойти до своей цели и просто выкинула пинцет.


2016
2016

И в 17-18 году у меня наконец-то брови появились, чему я была несказанно рада, потому что из ниток у меня все-таки вышло их отрастить. Сказать, что я была довольна, ничего не сказать. И плюсом ко всему в те времена, в сети, начали появляться фотки зажившего перманента. Я видела, насколько ужасно это выглядело.

 

2017
2019
2018
2019

Ну на самом деле у меня вышло! Отрастить достаточно достойные толстые брови. Ну в моём понимании толстые брови, конечно, бывают и толще. Но толще в моём случае уже не отрастишь. И если в какие-то моменты я их подкрашивала, то это вообще были брови, практически, как у Брежнева. Например, как на чб фото ниже, но большую часть времени я брови не трогала. И постепенно, я пришла к тому, что сначала я их красила, и они были достаточно яркие сами по себе. А к данному моменту (когда пишу отзыв) я вообще отказалась от того, чтобы делать что-то с бровями. И единственное - я удаляю пинцетом единичные волоски, которые растут не в брови, а за её пределами и соответственно, если делаю макияж - укладываю гелем для бровей. Не мылом, а именно гелем ибо считаю, что мыло сушит.


2018

И в принципе, меня их внешний вид устраивает. На моих бровях сейчас нет, ни перманента, ни микроблейдинга, ничего то в этом роде. Это полностью свои брови, в принципе, любое фото, которые я покажу вам ниже и выше можно приблизить и рассмотреть брови более детально, чтобы убедиться, что перманента там нет.

 

2020

 

Хотя в какой-то момент, когда я высказывалась негативно о перманенте, кто-то в ВК перешел в мой профиль и сказал «А что ты несешь? У тебя же перманент». А перманента у меня не было, я просто пользовалась серым карандашом. И брови выглядели чем-то похожим на перманент, но на самом деле это были свои брови, просто накрашенные.


2023

Сейчас мои брови полностью меня устраивают. Единственный момент, что где-то на изломе брови у меня есть места, в которых волосы не растут. Благо это все нивелируется тем, что если уложить на эти места остальные волоски, ну и в принципе они растут так, что эти залысины закрывают. В принципе, бровь выглядит нормально. Но эти участки, они у меня и изначально были, и остались, и есть у меня участки, на которых волоски не растут. Не знаю, может быть, с годами что-то изменится. Я надеюсь единственное на то, что замечала, что у многих членов моей семьи, с возрастом брови становятся тоньше и тоньше. Надеюсь, что у меня выйдет мои брови сохранить.

 

❗️Ну очень важный момент от меня. Я какое-то время работала админом студии перманента, и в какой-то момент, когда одна из женщин написала о том, что все волоски у нее побелели и обратно не возвращаются. Я решила уточнить у мастера, который занимался лазерным удалением: «А насколько это в реальности вредно и не выпадут ли свои брови и вернутся ли вообще на этом месте свои волоски?», она, пожала, плечами сказала, что: «эта тема вообще не исследована не обследована никак и сказать по этому поводу она ничего не может. Но, если меня спросят клиенты, то говорить, что это полностью безопасно изучено». Так что да, если вы решите сделать перманент, а потом его удалить, а вероятнее всего, спустя года 3-4, а то и 5 вам придется его удалять. Имейте в виду, что процедура лазерного удаления пигмента из бровей, просто не изучена и это может быть небезопасно. Ну и помимо того, что ваши брови после лазера побелеют (они всегда белеют), потому что лазеры выжигает весь пигмент. И дальше приходится только красить. Не факт, что это не аукнется тем, что брови вообще будут лысые. Поэтому я очень сильно не советую ни перманент не делать, ни микроблейдинг и не какие-то лазерные процедуры со своим лицом, где имеется волосистая часть.

 









🔄Про ресницы.

 

Про то, что было с моими бровями, я рассказала и отсюда следует вопрос: «А что с ресницами?». Так как ресницы у меня всю жизнь были достаточно хорошие, достаточно нормальные, но лет с 13, я решила, что мне срочно нужно наращивание. И ресницы, практически без перерыва, я наращивала со своих 13 до 27 лет, то есть больше, чем половину своей жизни.

 

2019
2020

Потом моя мастер ушла в декрет и сказала, что ресницы больше не вернётся. Соответственно мне пришлось искать мастера. Искала долго, мучительно мне неоднократно сжигали роговицу глаза, и я решила, что от наращивания ресниц надо отказываться. На момент, когда я полностью отказался от наращивания ресниц ресницы выглядели вот так.


2022


Но дурная голова рукам покоя не даёт и поэтому я решила, что свом ресницы как-то не очень выглядят. Надо сделать ламинирование! Его одела раза три-четыре за свою жизнь. Все эти разы были совершенно неудачными, потому что в первый раз мне их сожгли сразу, а в следующие три раза вышло так, что они выглядели совершенно не очень, уже буквально спустя неделю-две. Теоретически, можно было бы увлажнять каким-нибудь маслами и сыворотками, но я думаю, что на уже сожжённый химическим составом волос это не сильно бы помогло.


2023
2023

В своем отзыве на ламинирование ресниц я неоднократно писала о том, что состав для ламинирования пахнет точно так же, как химическая завивка для волос и что-то мне подсказывает, что этот состав не более безопасный. Потому что если взять к примеру клей для наращивания ресниц, если нанести его на ватный диск- тот начнет гореть. По составу этот клей, на самом деле очень близок клею моменту и как мне кажется, и то и то при попадании в глаз спокойно может вас ослепить на всю оставшуюся жизнь. И соответственно, это и то, далеко не самый безопасные консистенции и составы для того, чтобы использовать их на глазах. Но почему-то об этом, к сожалению, никто не думает, и никто эту тему не исследовал.


2023

Недавно на просторах интернета я наткнулась на видео, где мастера ресницы пошли дальше и начинают использовать уф клей. Ну то есть клей, который они наносят на ресницу, а после светят на это лампой. Такой же, как ногтевая. И ресница, типа полимеризуется на глазу. Во-первых, если честно, я не понимаю, как это снимать, потому что с ногтей, например, материалы подобные, полимерные, снимаются с помощью фрезы, либо с помощью размачивания. Размачивание - ацетоносодержащими жидкостями. На глазах оба способа неприменимы, не говоря уже о том, что вот эти вот УФ и ЮВ лампы, на самом деле небезопасны для вас. Я как мастер скажу, что если у меня три клиента в день и лампа, светит не на меня, а в сторону клиента, под конец дня у меня безумно болят глаза. Что будет, если этой лампой на протяжении двух часов светить даже в закрытый глаз, я не знаю, но положительно на зрении это однозначно не скажется.

 

2023

 

Для большей наглядности, что имею в виду, когда говорю, что ламинирование ресниц их портит - посмотрите на фото ниже. Здесь ламинирование сразу после и через пару дней и ресницы выглядят, вроде бы неплохо.


2023
2023

А на фото еще ниже ресницы спустя буквально пару недель и видно, что от них просто ничего не осталось.

 

2023
2023

Ну плюс-минус ничего. Вообще причем эти фото, даже по бровям видно, что сделаны практически в один интервал времени. Я поняла, что идея так себе и нужно что-то с этим делать. Соответственно, я решила что нужно начинать пользоваться сыворотками для роста ресниц. Но был нюанс, я очень много статей читала о том, что эти сыворотки либо гормональные, либо придуманы для лечения катаракты и содержащие те же лекарственные компоненты. И что это может негативно сказаться на зрении. Соответственно, когда я искала подобные сыворотки, я решила, что искать буду искать те, в которых нет никаких медикаментозных вот этих лечебных компонентов и для себя выбрала сначала топлаш после перешла на хлаш сыворотку.


2023
2023

 

На сыворотке Топлаш я провела полтора года, если не два. И в принципе результат от ее действия меня более чем устраивал. Но в какой-то момент я прочитала, что Икслаш-то круче. И решила, что надо ее купить. На момент, когда я закончила пользоваться сывороткой Топлаш, мои ресницы выглядели вот так:

 

2023
2023
2024
2024
2024

 

В момент когда я начала пользоваться сывороткой xlash, сначала мне ресницы сдали в длине, но прибавили в густоте. А потом происходили какие-то откаты и прикаты, наплывами, то есть то ресниц нет почти вообще, то ресницы есть и плюс-минус густые. Но по длине как у toplash, такого же не было то есть, мое личное мнение, либо компоненты какие-то мне не подходят, либо все-таки хлаш гораздо слабее. Потому что ни у одного человека ресницы не обновляются одновременно все, они обновляются постепенно, и подобный эффект я не знаю, с чем можно связать.

 

2024
2024
2024 октябрь

Тем не менее, я задала вопрос производителю, как и писала в отзыве на сыворотку X-Lash, на что мне сказали, что они не могут сказать точно, с чем совместима эта сыворотка, что они все могут списать только на индивидуальную реакцию. Когда я задала вопрос, а почему первая сыворотка у меня была ок, но на ней случился откат, а вторая сыворотка мне жжет глаза. Мне сказали, состав не менялся, ничего не менялось. Ой, ну может быть там где-то экстракты, которые мы добавляем, они могли немножечко поменяться, потому что травы для них или какие-то компоненты для них, собраны в разное время года. Они могут иметь чуть разную концентрацию и вызывать индивидуальную реакцию. Как по мне, это бред сивой кобылы, потому что если вы используете какие-то компоненты в составе, они должны быть плюс-минус стабильными, а не то, что от партии к партии что то меняется и реакция на постоянном даже потребителе может быть нестабильна.


2024 ноябрь
2024 ноябрь

В данный момент я разбираюсь с историей про возврат последней своей жгучей сыворотки, возможно, отзывы на нее напишу. Потому что я не считаю, что если сыворотка жжёт глаза, как будто не сыворотку нанесли, а ацетона, налили, это нормально. И я не считаю, что это безопасная история. Поэтому чуть позже напишу, обязательно вот на большую сыворотку икслаш. Макс она по моему называется, если я не ошибаюсь, и там подробно все расскажу всю эту историю, приложив скриншоты с перепиской, чтобы не быть голословной. И в данный момент не совсем понимаю, что мне делать дальше. С одной стороны, можно купить топлаш и иметь ресницы не смльео густые, но длинные, либо отказаться все вообще и надеяться на то, что мы свои ресницы восстановится и будут выглядеть как выглядели раньше. Хотя бы, когда было снято наращивание. Хотя сами по себе у меня ресницы, как мне говорила мастер чуть короче, чем наращенные ресницы 12 миллиметров длиной. И по густоте, что они выше среднего сейчас ни густоты, ни длины этой даже на сыворотках я не наблюдаю, поэтому мне кажется, что стоит привести эксперимент отказаться полностью и прийти к какому-то мнению, по этому поводу.

 



👍🏼👎🏼Мое мнение.

 

Несмотря на весьма большой описанный опыт, я могу сказать, что основную массу проблем с бровями с ресницами мы создаем себе сами. Сначала мы делаем ламинирование, делаем перманент, перещипываем брови, наращиваем ресницы, делаем ламинирование ресниц, так что сжигаем их к чертовой матери. А после рыдаем и страдаем, как все вернуть обратно.

Если посмотреть на девочек школьниц, которые еще не начали пользоваться усиленно косметикой, если посмотреть на маленьких девочек. Это будет видно. У них превосходное состояние бровей и ресниц. Они супер длинные и супер объёмные. Они классные и при всем при этом, эти самые девочки не делают со своим лицом вообще ничего. Отсюда следует мое мнение, что единственное что можно делать - ресницы подкрашиваться тушью, а брови - минимально выщипывать и наверное, ухаживать с помощью обычных своих уходовых средств.

Касаемо ресниц - я никому не навязываю. Естественно, были есть будут люди, которые будут считать, что наращивание ресниц - топ выглядит, супер натурально и красиво. Но на себе я могу сказать, что я переросла эту главу и когда я смотрю свои фото с нарощенными ресницами, не смотря на то что наращивание у меня было супер качественное. Я вижу четко инородное на свои глазах и сейчас с таким я ходить бы не стала. Соответственно, я не рекомендую никому делать со своими родными ресницами ничего. Самое лучшее - совет оставить их в покое. Если хочется длины объёма, пользуйтесь сыворотками. Можно использовать свои крема (те же вокруг глаз). Можно использовать дополнительные масла, но стоит помнить, что ламинирование, наращивание итд - это не уходовая процедура и пользы на самом деле, они вам не принесут.

Moon.and.Oceanрекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2024
Реснички красивые после сывороток😍
22.12.2024
Большое спасибо)
22.12.2024
А Вы с каждым годом все молодеете👍 У меня татуаж уже 4 года держится, так отвратительно сделали, а он как назло еще не сходит(
22.12.2024
Большое спасибо, наверстываю и пытаюсь добавлять серьезные активы в уход.
Перманент не сойдет, он же вбит в дерму как и татуировка. Его только удалять.
Но если надумаете - ищите спеца с мед образованием, который занимается удалением кожных новообразований и тату, не относящегося к перманенту!
22.12.2024
Согласна с вами, я против перманента )
22.12.2024
Я приложила бы фото, как выглядит дорогущий перманент и как ужасно его удаляют с волдырями. Но там увы фото с экрана и сильная узнаваемость топовых перманентщиц. Но воочию я не раз видела, что ничего такого вау там нет
22.12.2024
Эх, а у меня брови не отросли. У меня была дурацкая форма домика и я тоже выщипала хвостики, и прошло много лет и на их месте была пустота. Немного отросли только после сыворотки Toplash но очень редкие
22.12.2024
Такое тоже слышала не раз. Потому рада что вовремя задумалась. Если бы я щипала до 30 брови, они бы уже не выросли. Но повезло и вышло вернуть почти как было
23.12.2024
Свое родное всегда лучше. И так приятно ухаживать за своей внешностью, чем просто что-то набить, нарастить или приклеить
23.12.2024
Мода зло. Особенно мода на тонкие брови в 2000х. Если бы не она - подобных отзывов было бы куда меньше.
23.12.2024
Да и сейчас широкие неестественные брови это перебор
23.12.2024
Полностью согласна! Иной раз лучше всего перестать налегать на уход и всякие процедуры. Ойй я еще вспомнила миф, ходил в школьные годы, что надо ножничками ресницы и брови именно отрезать и потом они пышнее будут расти, я отрезала глупая 😁
23.12.2024
Лучше отрезать, чем в нитки выщипать. У меня одноклассницы подстригали. И одногруппницы, кому ресницы наращивали длиннее чем хотелось - не раз подстригали и потом был вид ужасный
23.12.2024
Нарощенные подстригать, там же вообще потом... щетка 😁
24.12.2024
А что за линзы на глазике, где фото подписано 2023?
24.12.2024
Freshlook colorblends blue
Выглядят серыми потому что исходник каре-зелёный. Но это единственные линзы, которые я могу носить без песка в глазах.
02.04.2025
Смотрю я на Ваши фото и ужасаюсь, это ж как Вы себя всячески уродуете в погоне за "красотой"(уши, губы). А реальные проблемы на лице почему-то игнорируются.
02.04.2025
Меня устраивают и мои уши, и мои губы. И отзыв ни разу не о них.
Реальные проблемы - это какие? То что блефаро нужна? Так хорошие хирурги до 30-34 ее не делают.
Или дырки от ветрянки, которую я перенесла в 27?
Проблем у меня нет. А вот у вас, судя по всему имеются, раз так хочется брызгать экспериментами в комментариях.
02.04.2025
Вы, обдирая свои брови раньше, тоже думали, что нет проблем, потом спохватились и признали, что поступали глупо.
У меня, как раз, нет проблем ни с чем, я не схожу с ума, не превращаю себя, в отличие от некоторых, из симпатичной девушки в монста в угоду моде)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 374
Смотрите также