Опубликовано 17 Май, 2024 - 11:27

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день! Хочу написать отзыв о банке Тинькофф и работе его сотрудников. Абсолютно некомпетентных операторах!
Началось все с того что по возрасту был заменен паспорт. Через приложение включила автообновление данных через госуслуги и загрузила фото паспорта в приложении в разделе Документы, к слову новый паспорт был получен 30 апреля, и 14 мая мне без предупреждения блокируют все мои счета и карты!!! Сказать что я была в шоке это ни чего не сказать. Они просто тупо взяли и отжали мои деньги! У них нет ни отделения ни офиса в нашем городе. Вот так просто захотели и заблокировали все! Пишу в поддержку, отвечают, ваши паспортные данные устарели. Документы не действительны! А то что по закону данные паспорта подлежащего замене действительны еще 90 дней это их не качается! Автообновление через госуслуги их тоже не волнуют, загруженные фото нового паспорта им тоже видать по барабану! Отправила в чате фото нового паспорта и требования возврата средств. Оператор Мария слилась, подключился оператор Игорь, тоже слился! Звоню им на горячую линию с требованием вернуть мне деньги с карт и больше дел иметь с ними не хочу. Ответ убил. Ждите 3 дня. Ваши данные обновим и разблокируем. А на что человек должен жить 3 дня их не волнует?! После скандала с ними карты разблокировали, все деньги я немедленно перевела в другой банк! Сейчас я требую добавления моих паспортных данных в раздел ДОКУМЕНТЫ, так они и на это неспособны. Третий день морочат голову всякими отмазками. Про автообновление паспортных данных через госуслуги написали какую то чушь, врут выкручиваются бесконечно! Открываю заявки на добавление документов, заявки зарывают ни чего не делая. пишут просто вопрос РЕШЕН!! А в документах как не было ни чего так и нет.
Призываю не связываться с этим банком если дороги деньги время и нервы! они просто могут оставить вас без денег потому что этому банку так захотелось!!

Недостатки
  • Их нет:)
  • Не нашёл
  • Не обнаружил
  • Не существенны для меня
  • Нет
  • Нет офиса
  • Нету
iriwka2008не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
17.05.2024
Здравствуйте.

Заблокировали счет, так как не было актуальных документов. Сейчас все исправили. Простите, что не сделали это сразу. В консультациях также сработали не лучшим образом.

В системе данные обновили. Простите, что не показываем актуальный паспорт в приложении. Занимаемся исправлением этого. Постараемся решить вопрос до 17 мая 2024 года.

Мы автоматически обновляем данные из Госуслуг в день подключения. Далее запрашиваем раз в месяц. Если не получаем их, то паспорт не обновляем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также