Наш профиль был зарегистрирован как компания, почти год добросовестно размещали объявления, платили за продвижение и оказывали честные услуги заказчикам, о чем свидетельствовали отзывы в профиле и ждали такую же лояльность от сервиса Авито к своим бизнес-клиентам, почем оказалось зря.
29 февраля в 23:59 от службы Авито пришло сообщение на почту:
"Мы заметили необычные действия в вашем профиле и пока что сняли объявления с публикации".
Видимо кто-то пытался взломать наш профиль. В этот же день у нас закончилось продвижение и срок объявления, в связи с чем и хотели зайти в профиль для повторного размещения. 1 марта утром при попытке подтвердить данные через тинькоф id и восстановить доступ к профилю ошибочно один раз ввели номер телефона, после чего профиль сразу же с первого раза был заблокирован без возможности восстановления.
От службы поддержки приходит противоречивая информация, ощущение словно они издеваются.
В первый раз они запросили целый список вопросов, чтобы убедиться, что профиль принадлежит нам:
«1. Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас? Например:
− выделение цветом;
− XL-объявление;
− от 2 до 10 раз больше просмотров на 1 или 7 дней.
Если да, то напишите название услуг, способ платежа, когда вы платили (в каком месяце).
2. Вы привязывали банковскую карту или кошелёк ЮMoney (Яндекс.Деньги) к этому профилю? Напишите последние 4 цифры номера и напишите, если в итоге вы использовали эту карту для платежей на Авито.
3. Какая сумма сейчас в вашем кошельке на Авито?»
После чего мы в полной мере даем развернутые ответы на вопросы, в том числе предоставляем данные по кассовому чеку, и, кроме того, предоставляем дополнительные исчерпывающие ЗАКОННЫЕ данные, подтверждающие, что профиль принадлежит нам:
- номер телефона, к которому прикреплен профиль
- профиль подтвержден и привязан к тинькоф id
- адрес электронной почты
- в профиле размещены уникальные фотографии наших работ, в том числе и с водяным знаком, имеются исходники - есть соцсети, которые тоже подтверждают, что информация, размещенная у нас, везде совпадает
После чего, всегда приходил один шаблонный ответ –
«Видим, что пройти проверку не удалось, поэтому мы не сможем восстановить доступ к профилю.»
Спрашивается, для чего тогда нужен был список вопросов, который по факту бесполезный и ответы на него не дают никакого результата.
Что имеем по факту: Неоднократно просили восстановить доступ, так как мы не совершали ничего противозаконного, по правилам Авито не нарушали ни один из пунктов размещения объявлений, на нас не было ни одной жалобы, все отзывы о нашей работе были положительные, покупали Авито продвижение, имеются все данные, подтверждающие реальность обладания профилем, а по факту Авито просто уничтожает все наши долгие труды не давая возможности восстановить профиль. Со стороны службы поддержки "0" клиентоориентированности и лояльности к пользователям бизнес аккаунта, теперь вынуждены пользоваться другими сервисами для продвижения услуг, о данной службе поддержки клиентов пришлось оставить честный отзыв, чтобы предостеречь других пользователей.