Опубликовано 12 Апрель, 2023 - 08:48

  • Опыт использования:
    год или более

Полностью отсутствует служба поддержки, робот отвечает шаблонными ответами. Раньше при вызове оператора , общались живые люди , сейчас на любой вопрос просто присылают несколько шаблонов по очереди, какой-бы вопрос не возник его не решают, в принципе.

Заявленные цены на товары в Яндекс маркете , в корзине оказываются выше минимум на 25 процентов.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
TanyaPrне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
13.04.2023
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вы остались недовольны качеством работы службы поддержки в чате. Вы можете написать нам в личные сообщения любого официального сообщества в социальных сетях, например, ВКонтакте [ссылка]
Чтобы сэкономить, вы можете участвовать в актуальных акциях, нажать на странице товара кнопку "Узнать о снижении цены" (доступна только в полной версии сайта), мы пришлём уведомление, когда товар станет дешевле. Или воспользуйтесь нашими сервисами по снижению цены [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также