Я не особо люблю фастфуд, но тут поздно возвращался домой и хотелось что-то взять перекусить (время было час ночи). Раньше(во времена макдональдса) я мог спокойно вечером пройти в зону авто и сделать заказ, сейчас же меня грубо говоря послали, так как я был не на авто(или велосипеде), аргументировав это тем, что таковы правила кампании и данные правила указаны в уголке потребителя.
Во-первых, как я могу посмотреть уголок потребителя, если он находится внутри "ресторана". Во-вторых, почему у вас на главном зале указано что вы работаете круглосуточно, когда по факту вы работаете по графику главного зала, а остальное время вы работаете только для "VIP-персон" (авто- и веловладельцев) В-третьих, с каких пор в нашей стране так открыто разрешена дискриминация по социальному статусу (людей с авто будем обслуживать, а чернь пешеходная пускай голодная ходит)
Либо вы обслуживаете всех, либо не обслуживаете никого.
После такого оскорбления я решил позвонить на горячую линию и оставить отзыв, где мне пытались объяснить что по этой причине отзыв принять не можем, "всего доброго и до свидания" и бросали трубку, обрывая меня на полуслове
Отвратительная клиентоориентированость. О каких улучшениях может идти речь если вы даже отзывы на горячей линии принимаете только те, которые вы хотите.
Могу сказать прямо - больше в ваших "ресторанах" моей ноги не будет. Понимаю что это капля в море, но моей капли не будет.