Опубликовано 6 Январь, 2022 - 10:59

Поддержка доступна только через чат, в котором вам необходимо двадцать минут ждать, после чего вы получите шаблонный ответ (абсолютно не по теме) и закрытие вашего обращения.

По акции кока-колы, у меня доступно два промокода (на тарелку и стакан). Товары наконец-то появились в наличии, промокоды активны, а скидка на стакан исчезла. Написал в поддержку, ждал 20 минут ответа, после чего получил отписку, что я могу заказать тарелку (можно подумать, что я сам не в курсе). После уточнения, что проблема со стаканом - мне кинули ссылку на правила акции (я их уже наизусть знаю, благодаря этому убожеству, которое называется поддержкой) и закрыли обращение. Написал ещё раз, после чего меня направили к организаторам (ЗАЧЕМ?!).

ultimatedokerне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.01.2022
Здравствуйте! Сожалеем, что поддержка вас огорчила. Стараемся отвечать в порядке очереди. Напишите нам, пожалуйста, любой номер вашего заказа, а также на какую именно тарелку и стакан у вас промокоды? Простите, что расстроили.
07.01.2022
К примеру, заказ 16231003-0043. Я уже обращался в вашу поддержку и через электронную почту, на что меня заверили, что разберутся с проблемой в течении 24 часов. Однако, идет уже 32й час, а толку? Опять завтраками накормили, получается? Коды на черные стакан и тарелку, которых опять (как неожиданно), нет в наличии.
P.S. Ответы то я получаю, в порядке очереди, однако это больше похоже на издевательство в чистом виде, а не ответы.
Официальный представитель OZONru
08.01.2022
Понимаем ваше беспокойство. Проверили всю информацию. Видим, что вашим вопросом коллеги ещё занимаются. Мы обязательно с вами свяжемся, когда решение по вопросу будет готово. Рекомендуем ожидать. Простите, пожалуйста, что заставляем вас столько ждать и нервничать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также