Опубликовано 6 Октябрь, 2024 - 19:29

  • Опыт использования:
    месяц или более

Недавно стал клиентом Россельхозбанка. Сразу почувствовал разницу с другими (я еще клиент ВТБ и СБербанка).Во-первых, абсолютно безграмотная сотрудница не могла правильно сбросить пароль на оформляемую дебетовую карту(Когда-то я был клиентом банка, в базе был старый телефонный номер, которым не пользуюсь. В банке несколько раз пытались в настройках установить новый телефон, приходил домой- в интернет приложении отображался старый номер).Во-вторых-замучила реклама при открытии мобильного приложения, не позволяющая нормально с ним работать. Ну и в-третьих, это просто безобразие. Чтобы закончить операцию между своими счетами (снять деньги после перевода с накопительного счета на карту) нужно ждать более 1 суток. Непонятно, в каком веке живет руководство банка. (В том же ВТБ перевод денег между своими счетами занимает секунды)?Может им нравится, когда за наличкой в кассу к ним приходят пенсионеры, не пользующиеся интернетом? В общем, настоятельно не рекомендую этот банк тем, кто привык работать с банком онлайн .Он только для бабушек, не пользующихся интернетом и привыкшим снимать деньги в кассе банка.

Достоинства
  • Вклады застрахованы
  • Пока не обманули:)
Недостатки
  • Бардак
  • Вымотали все нервы
  • Долго выпускают карты
  • Некомпетентность сотрудников
legolas73не рекомендует
Читать все отзывы 317
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
02.11.2024
Здравствуйте!
Нам жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции.
Примите, пожалуйста, извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 317
Смотрите также