Опубликовано 7 Декабрь, 2016 - 21:34

Уважаемые покупатели, будьте осторожнее, связываясь с этой конторой. Я делала заказ 14 ноября, ценой немалых нервов только спустя 2 недели привезли товар, вместо обещанных 1-3 дней. При этом, привезли не все. Часть оплаченного товара так и не привезли и деньги не вернули до сих пор. С момента
поставки прошло уже больше недели. С ответственным сотрудником связаться невозможно, а сам он не перезванивает..
Вот и получается, что "подарила" им свои деньги и кучу нервов

Недостатки
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Нет послепродажного сервиса (возврат, довоз)
  • Сомнительное качество мебели
akhelga@yandex.ruне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Обращение создано в ЕИС 30.11.16. Первичная обратная связь ответственным сотрудником предоставлена 01.12.16 с уведомлением о направленном запросе на склад. Работа по обращению велась корректно и согласно регламенту. В ходе проведения проверки по Вашему обращению нарушений со стороны сотрудника не обнаружено.
Доставка товара согласованна на 12.12.16 и была осуществлена.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также