Здравствуйте, 20 мая 2014 г. отправил заявку на подключение И-нет в Акадо, со мной связалась менеджер Светлана из отдела обработки заявок и активно мне стала навязчиво предлагать подключение других услуг (ТВ). В день вызова мастера (22.05.14г.) утром я перезвонил в Акадо и согласовал приезд мастера, мне подтвердили что моя заявка в работе и мастер приедет точно в срок. Однако, в назначенное время, ни мастера ни звонка мне не последовало, прождав час я перезвонил в Акадо но ни у кого из менеджеров (переключали дрг на друга несколько раз),конкретного ответ а не получил. Позже мне всё же перезвонили и сообщили что моя заявка банально "ПОТЕРЯЛАСЬ"! и они обязаткльно разберуться и примут меры. От сотрудничества с этой компанией я отказался, что и всем советую!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!