Опубликовано 6 Апрель, 2018 - 17:54

Совершил покупку бытовой техники на общую сумму 61587 рублей. На дату покупки в магазине проходила акция повышенный кэшбек с зачислением на бонусную карту. Вследствие данной покупки мне на бонусную карту было зачислено 9193 бонусов. Придя в магазин за следующими своими покупками, оказалось, что баланс моей бонусной карты 0. Мошенническими действиями мои бонусы были списаны с бонусной карты, а мои личные данные, указанные при регистрации карты изменены. Служба безопасности данного магазина в этой проблеме разбираться не стала, так как бонусная карта оформлена уже не на меня. Но это естественно ведь мошенники поменяли данные. Чек покупки службу безопасности не интересует. Вызывает вопрос как происходит защита личных аккаунтов покупателей в этом магазине , если так легко взломать пользователя и украсть бонусные баллы. В интернете нашел еще много таких же как и я с взломанными аккаунтами и украденными бонусными баллами. В итоге я остался без бонусных баллов, зато кто то купил технику на мои баллы.

Будьте внимательны к своим бонусным картам большая вероятность взлома Вашего аккаунта с последующей кражей. И администрация в этой проблеме Вам не поможет.

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
112708не рекомендует
Читать все отзывы 1206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1206
Смотрите также