Опубликовано 13 Май, 2021 - 10:23

  • Стоимость:
    1190 рублей

Добрый день,

Сегодня мой отзыв о компании PickPoint, просто крик души. Заказала на AliExpress с быстрой доставкой TMall детский кулер для воды, радовалась как ребенок, когда видела как быстро посылка приближается к пункту выдачи, компания DPD 26.04.2021 передала посылку курьеру компании PickPoint и тут началась просто сказка, СМС оповещение о том, что посылка доставлена в постамат, так и не пришло, начала звонить на горячую линию, каждый день автоответчик переносил сроки доставки ( понимаю, праздники), праздники кончились, но как оказалось посылка утеряна курьером, куда он ее отвез не известно. Ладно!!! Следующий шаг, открываю спор вернуть деньги, но не тут то было и тут компания PickPoint подсуетилась и сдвинула сроки доставки аж на 25 дней, причем на собственном же сайте все сроки вообще обнулили. Все скрины прилагаю.

ОДНОЗНАЧНО!!! Больше через эту транспортную ни одного заказа.

Достоинства
  • Не нужно ждать курьера
Недостатки
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Сбои в работе участились
  • Ужасное осблуживание
gubinam8не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2021
Здравствуйте! Уважаемый получатель, на данный момент посылка получена Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Сроки проведения расследования мы не сдвигаем — срок проведения служебного расследования составляет 14 дней.
С нашей стороны будут сделаны организационные выводы для пресечения подобных инцидентов в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также