Опубликовано 12 Май, 2021 - 19:29

В моем случае закрыли магазин раньше времени, а я как дурак вместо того, чтобы зафиксировать нарушение и пойти с ним в Роспотребнадзор, обратился по горячей линии. Так вот, оператор в ГЛ якобы регистрирует претензию и говорит, что форма обратной связи придет на эл. почту, но ничего не пришло, я позвонил еще так там вообще оператор с откровенной издевкой тоже "зарегистрировал" претензию, я попросил у него номер заявки, но такого не существует)) Понимаете? То есть там вообще нет системы жалоб, в дальнейшем буду очень пристально наблюдать за данным магазином и при малейшем нарушении обращаться сразу же в Роспотребнадзор и рекомендую всем поступать также.

Недостатки
  • Персонал - встречаются откровенные хамы.
royalchне рекомендует
Читать все отзывы 2368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2368
Смотрите также