Опубликовано 11 Сентябрь, 2020 - 13:46

Меня зовут Владислав, я представитель жильцов нового многоквартирного дома по адресу: Лен. область, г. Гатчина, ул. Чкалова, д.10б. Хотели подключить наш дом к интернету и телевидению, для чего связались с данной организацией (в нашем городе кроме дом ру есть только ростелеком и местный провайдер). Первый запрос был 28 июля на официальную почту поддержки провайдера (заявка #10639487), но кроме автоматического ответного сообщения с обещанием "обязательно ответить в течении 24 часов" обратной связи не последовало. Далее в течении месяца мы дважды звонили на горячую линию, ссылаясь на номер заявки, в ответ также получали обещание, что нам перезвонят: сначала в течении двух суток, затем в течении двух часов. Впрочем, не в один из этих разов с нами никто не связывался. Зато, интересный факт: за это время с нами все же связались из дом ру с номера +7 (812) 386-08-22 (загляните в отзывы об этой компании, и вы все поймете), где девушка очень настойчиво пыталась подключить какие-то услуги, игнорируя вопросы по существующей заявке. В общем и целом, все вылилось в повторное обращение по почте уже 24 августа (заявка #10657846), где я пообещал за отсутствие обратной связи и в этот раз рассказать об этой замечательной истории на всех известных рекомендательных площадках. Так как этим я сейчас и занимаюсь, вы наверное уже догадались, что и в этот раз с нами на связь никто не вышел. На самом деле ситуация до абсурда странная: я не частный абонент, а представляю целый многоквартирный дом потенциальных абонентов, и такое попустительское отношение от сотрудников этой компании вызывает крайнее недоумение. Надеюсь, что мой отзыв как поможет простым гражданам, так и запустит цепочку событий по нахождению виноватых в стенах компании дом ру. Всех благ.

Достоинства
  • Вежливая поддержка
Недостатки
  • Ввели в заблуждение
  • Навязчивое продвижение своих услуг
  • Навязчивость
  • Названивают с разными предложениями
  • Обман клиентов
  • Обманули
  • Отвратительное обслуживание
  • Полностью не организованно работают
  • Я знаю больше, чем люди в техподдержке
kris_laterне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2020
Здравствуйте, Владислав. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и что решение вопроса так затянулось. Хотели бы отметить, что подключение нового адреса не такой быстрый процесс как того бы хотелось. Требуется согласование с УК, прокладка коммуникаций и линий, согласие примерно 60% собственников на размещение нашего оборудования, которое принимается на собрании собственников и так далее. Если вы желаете как-то помочь и ускорить процесс подключение вашего адреса, напишите все подробности и ваш контактный номер нам в лс. Направим информацию в ответственный отдел.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также