Опубликовано 25 Сентябрь, 2021 - 11:31

Заказывала я у них раз 6 и было все отлично. Очень нравилось, все со сроками годности хорошо, замену звонили и подбирали аналог по цене схожий. Доставка тоже все хорошо. Но последние 2 заказа из ленты и ашана просто перечеркнули все! Я больше заказывать не буду. В один заказ не доложили товар на 600 рублей. Мы позвонили, нам все довезли в этот же день. Я так поняла, что потеряли (или специально потеряли) один пакет. Я подумала, что случайность и простила, с кем не бывает ошибок. во второй заказ не досчиталась товара на 450. Сейчас звоним и разбираемся. Видимо это система терять пакеты. И не один товар! А 10 позиций! Ну как так! Времени и нервов я трачу на выяснения больше, чем сходила бы в магазин сама. И зачем мне такой сервис? Удаляю и не вспоминаю!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
  • Оперативность
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Удобный интерфейс
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Потерянное время
  • Привозят не все товары
Марина Марина Шне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
25.09.2021
Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что доставили заказ не в полном объеме.
Уточните номер заказа и наименования недоставленных позиций. В ситуации разберемся и свяжемся с вами.
Здравствуйте! Мы все решили и недостающие товары нам привезли в этот же день. Что отмечу в плюс, решается все быстро. Аргумент был, что забыли этот пакет. Но больше я заказывать не буду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также