Опубликовано 12 Ноябрь, 2021 - 19:58

  • Опыт использования:
    месяц или более

Продавец уверяла, что новый аппарат лучше, чем старый. Я спросила, почему ниже цена, мне ответили, что они якобы хотят сделать его доступным.

В итоге у меня постоянно тормозит зарядка: ставлю на ночь, начинает заряжать, мигает, а утром курю пару раз и он становится полностью разряжен. Это происходит через раз.

Материалы крайне низкого качества; пластик быстро загрязняется, его постоянно надо чистить и он быстро изнашивается. Хотя при покупке меня уверяли, что эта деталь стала лучше.

Гарантия на айкос-чушь. При таких недостатках замучаетесь доказывать, что это не по вашей вине.

Сервис навязчивый. При покупке заставляют оставить номер телефона и ФИО. А после покупки начинают постоянно писать и звонить.

Это отвратительно.

И качество самого прибора и качество сервиса.

 

Айкос нацелены на то, чтобы вы постоянно что-то покупали. Они не заинтересованы в качестве продукта. Им интереснее, если все ломается и вечно надо что-то докупить. Например, палочки, чтобы его чистить )))

 

Отзыв, кстати, не собиралась писать, но от них пришло очередное спам-сообщение, где они предложили это сделать.

Достоинства
  • Дизайн
Недостатки
  • Аккамулятор быстро садится
  • Баги, не долговечность, долгая зарядка.
  • Глянцевая поверхность
  • Запах
  • Необходимость покупать палочки
  • Низкое качество деталей
  • Пластик плохого качества
  • Постоянный спам
  • Требуют телефон и фио при покупке чтобы названиват
Шуромандране рекомендует
Читать все отзывы 89
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель IQOS_Ru
15.11.2021
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Вы можете обратиться в нашу Службу заботы по удобному для вас каналу связи: [ссылка]. Мы обязательно вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 89
Смотрите также