Опубликовано 8 Март, 2022 - 05:28

Просто какой то дурдом.

шЗаказывала товар на летуаль, где сроки доставки были с 28 февраля до 3 марта. Доставку задержали, и я ждала до пятого числа, и наконец дождалась. Получив уведомление о том что моя посылка уже приехала, я сломя голову бегу быстрее её забирать,и каково было моё разочарование, когда я поняла что постамат, а если быть точнее терминал QIWI (который почему то был подключён к этому постамату🤨) был сломан и не реагировал на мои нажатия. Я пришла домой, позвонила в поддержку, мне сказали: "мы подали заявку техникам, ждите когда починят и мы вам SMS отправим". Жду 3 дня, заветное SMS так и не приходит. Пишу в поддержку в вк, мне отвечают: "7 числа починят, ждите!".Соотвественно, никакого SMS, ничего мне не пришло, лишь только кормят меня этим "ждите, ждите, завтра, завтра" .Похоже, что они даже собираются его чинить.

Не знаю, дождусь ли я свою долгожданную посылку, но теперь я поняла, что лучше подождать подольше и выбрать Почту России, чем заказывать что то через эту службу доставки.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Со сдачей проблемы
  • Технические сбои
korshunovamaria28не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2022
Здравствуйте! Уважаемый получатель, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлена посылка в интернет-магазине.
18.03.2022
Не удивлена. У них кто-то только не они виноваты
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также