Опубликовано 5 Сентябрь, 2022 - 14:00

Сделал заказ в 15 часов в воскресенье. Время доставки было указано до 19 часов. В 22 после моего звонка все что смогла сделать поддержка это отменить заказ. Повторил заказ на следующее утро с временем доставки до 10. После двух звонков заказ начали собирать в 12. Позвонил сборщик и сообщил что вместо 6 упаковок индейки по 0.6 есть только 3, мы договорились добавить упаковку курицы на 1 и упаковку на 0.675. В итоге индейку убрали из заказа полностью, но отобразилось в заказе это только когда курьер забрал заказ для доставки и поменять уже ничего было нельзя. В итоге вместо 3.6 кг индейки в магазине было только 1.8кг, но вместо того чтобы добавить к ним 1.6кг курицы сборщик просто заменил 1.8кг на 1.6кг, хотя в изначальном заказе было 3.6кг. Теперь надо делать повторный заказ для недостающей птицы, но уже точно не в этой конторе.

Недостатки
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Привозят не все товары
Wrooneyне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
05.09.2022
Добрый день! Конечно, так быть не должно. Чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего и исправить ошибки, не затруднит подсказать номер проблемного заказа?
14.09.2022
Заказ: H00736574040.
Официальный представитель Купер
14.09.2022
Спасибо за уточнение! Мы по шагам разберем случившее, чтобы в будущем не расстраивать вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также