Опубликовано 12 Январь, 2025 - 15:26

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    100000 рублей

Приехали в автомобиль GAC GS8, китаец, в лизинге, повреждение крыло, фара, бампер, модкрылок, благо авто на ходу. КАСКО в РГС

 

И начались мытарства после оформления со всеми фото и подтверждениями на их сайте.

Все двигалось медленно, потом пришел емэйл пришлите доверенность, что вы как директор компании доверяете себе право управления. Ладно, сделал, выслал.

 

+1 мес, тишина, второй пошел... звоню на гор линию, говорят вас отправили на СТО, вам что не звонили... с горем по полам выясняю что за СТО. Звоню туда, они говорят мы не работаем с такими авто, отказались еще 3 недели назад.

Звоню в РГС, проверим в течение недели, молчат опять. Звоню, снова, говорят вот вам другое сто... ок

В другом СТО подтвердили, назначили осмотр, дефектовку. Все сделали, взял контакт напрямую мастера.

 

Через неделю уточняю, мастер говорит, что РГ отказались оплачивать работы и запчасти в том объеме, что насчитали. Дорого.!!!! Как дорого? Это их СТО, это не выплата мне... их СТО, их партнеры, они с ними работают и не согласовали им работы и запчасти.... мастер говорит будем бороться, но пока нет результата.

 

Еще 3 недели, звоню в РГ - на что мне заявляют СТО отказались от ремонта, через неделю ждите назначим другое СТО!

 

Авария в летом была - сейчас, рассмотрение с сентября, а сейчас январь нового года!!!!

 

Еще раз, благо авто на ходу...так бы уже был в суде давно! Но сейчас уже точно иду к юристу.

 

Чтобы не быть голословным вот номер дела, 0020053882

Недостатки
  • За все платит клиент, то есть мы с вами
  • Наглое нарушение закона
  • Не добиться помощи
  • Неквалифицированные сотрудники
Дмитрий Алексан...не рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Росгосстрах
13.01.2025
Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»
Ну скорость и вид связи реакции у РГС изменились, сегодня пришло письмо, что можем вам выплатить 144 тыс руб или ждите еще.... это при том что только одна фара стоит около 100 тыс руб... это издевательство такое со стороны страховой? Или предлагаете на новую машину поставить бу запчасти у дяди васи в гараже? В общем ничего не меняется... видимо только в суд с экспертизой и штрафом и сопутствующими расходами вразумят!
Официальный представитель Росгосстрах
16.01.2025
Здравствуйте, Дмитрий!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

По Вашему выплатному делу 0020053882 Вам ранее были выданы направления на несколько станций.

Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.

Нами было принято решение об урегулировании данного события путем оплаты расходов за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя (Выгодоприобретателя). Что допускается разделом 9 Вашего договора страхования.

Отметим, было направлено письмо 14.01.2025г. с подробными разъяснениями и запросом документов, подтверждающих ремонт для осуществления выплаты.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, данная ситуация станет единственным исключением в нашем сотрудничестве.

Команда «Росгосстраха»
1. СТО БОВИД не отказывал вам в ремонте, произвел расчет и предоставил схему в вашу организацию. В ответ РГС не согласовали сумму вашему же партнеру. После этого изменили статус, что СТО отказал, это вранье, я разговаривал с мастером СТО.
2. Да, под договору вы разрешили поехать в выбранный самостоятельно СТО, провести я ремонт должен за свой счет, а потом, полагаю бегать за РГС добиваясь, скорее всего через суд, возмещения затрат. Я это так вижу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также