Опубликовано 16 Май, 2022 - 06:02

Заказ 38923550-0008
Увидел интересующую меня кофемашину по хорошей цене, сделал заказ с 100% предоплатой. Ради этого заказа пришлось закрыть депозит и потерять определенную сумму дохода. Спустя несколько дней ожиданий заказ был отменен в одностороннем порядке с причиной "заказ отменен по техническим причинам". Таким образом был нарушен ЗОЗПП. Озон, в свою очередь, очень "мило" предложил заказать товар у другого продавца. У других продавцов товар стоит на 40 тысяч дороже. Готов ли озон покрыть расходы на покупку у другого продавца? Или, может, расходы, которые я понес в связи с закрытием депозита? Если нет, то, пожалуй, это мой последний заказ на озоне, как и последний заказ моей супруги. В чате озона оператор дает шаблонные, бесполезные ответы, которые абсолютно никак не компенсируют мои потери.

yamikennне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
17.05.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем, как важно получить свой заказ. Простите, не хотели вас расстроить. Постараемся больше не допустить подобного. Как видим, деньги, за заказ вам вернули. Надеемся, что вы дадите нам шанс, а мы им обязательно воспользуемся.
17.05.2022
Потенциальных клиентов озона прошу обратить внимание на то, что компания шаблонно отвечает на все негативные отзывы в их адрес. При этом решением проблемы, либо реальной компенсации, от них не дождаться, сплошные "простите, мы больше не будем". Как клиент Вы для них будете мусором.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также