Опубликовано 1 Ноябрь, 2023 - 12:48
Отвратительное отношение к клиентам!
Недостатки
- Абсолютно некомпетентные сотрудники
- Обман клиентов
Гусева Светлана74не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка [ссылка]. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
В период с 30.09.2023 - 30.10.2023, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
В индивидуальном порядке начисление комиссий отменено.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка [ссылка]. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
В период с 30.09.2023 - 30.10.2023, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
В индивидуальном порядке начисление комиссий отменено.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Светлана, были рады помочь!
Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по данной ситуации, проставив к отзыву соответствующую оценку.
С уважением, Совкомбанк
Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по данной ситуации, проставив к отзыву соответствующую оценку.
С уважением, Совкомбанк
Здравствуйте, конечно не приятно, когда происходят такие ситуации,я оформляла кредит в Совкомбанке,мне сотрудник все объяснил,что период по карте это не календарный месяц,а он идёт с того числа, когда оформили кредит,т.е. у каждого клиента он свой,вот чтобы не было таких ситуаций я просто с карты Халва оплачиваю коммунальные услуги и покупки, кстати даже за оплату услуг ЖКХ начисляется кэшбэк.
Здравствуйте, конечно ситуация не приятная и обидно, когда менеджеры не доносят информацию досконально,я поэтому читаю постоянно договор, задаю уточняющие вопросы,это немаловажно,в любом случае который раз уже вижу,что Совкомбанк дорожит своей репутацией и своими клиентами,рад,что Ваша ситуация разрешилась и Вам отменили комиссию.
Другие отзывы
Смотрите также