Опубликовано 1 Ноябрь, 2023 - 12:48

Приобрела в автосалоне черри автомобиль в рассрочку.

Все очень заманчиво: не большая переплата, большой срок.

Но одним из условий, нам озвучили в автосалоне, выполнение не менее 5ти покупок ежемесячно, на сумму 10 000 рублей по карте ХАЛВА.

Условие выполняла каждый месяц, сумму основного долга оплачивала всегда вовремя, проблем не возникало. Положила на карту сумму чтоб хватило оплатить на месяц вперед. На тот момент на карте было более 67 000 рублей.

 

Но тут, 31го октября попыталась совершить покупку, чтоб выполнить условие по карте ХАЛВА. И какое было удивление, что оплата не прошла. Зашла в приложение, и увидела на балансе 0 рублей. Я была в шоке.

Позвонила на горячую линию, сказали что списалась комиссия за не выполнение условий по карте.

 

Какая комиссия если месяц еще не закончился!?

 

Сказали что по условиям, комиссия составляет 2/30 от суммы взятой в рассрочку. Что сумма комиссии составляет 81 000 рублей. И что нужно было сделать покупку по их карте до 30го октября!!! По поводу сроков в автосалоне оговаривали ЕЖЕМЕСЯЧНО! Более, никаких сроков не озвучивали!

Сняли все деньги, и в приложении оставалась сумма обязательного платежа 12 600.

По горячей линии молодой человек сказал что нужно заплатить эту сумму, и все, со следующего месяца сумма платежа станет прежней в размере 32 000 рублей. Переспросила для достоверности, ответ был тот же.

Я оплатила. И какое удивление было, что сегодня (1 ноября) в приложении сумма для оплаты стала 81 000 рублей. Снова звоню на горячую линию. А в ответ: Комиссия!!! На глазах слезы, боль в груди.

Ведь вчера сказали что оплачиваю 12 600 и ВСЕ!!!

У меня пропал дар речи!

Я стала перечитывать договор, в договоре про эти условия ничего не написано. Посчитала, оказалось что 2/30 это не 81 000, а 162 000. Тогда почему мне говорили, что остаток по оплате 12 600???

Перезваниваю, для того чтоб узнать о еще каких либо подводных камнях.

В сумму основного долга эта комиссия не входит. Поэтому в следующем отчетном периоде я должна заплатить не 32 000 рублей, а сразу за два периода, 64 000 рублей.

Т. е. за то, что я не успела сделать в этом месяце покупку на сумму 2000 рублей, своих же денег, с их карты, я переплачиваю 160 000 рублей!!!

На горячей линии никаких предложений по урегулированию ситуации не предложили!!! Где найти такие деньги я не знаю!

 

Вывод: для того чтоб воспользоваться этой рассрочкой, нужно быть готовым к тому, что за оплошность, будешь наказан сотнями тысяч рублей!!! При всем при этом, в приложении банка сделано все чтоб клиент ни чего не нашел и ни о чем не был предупрежден!!! Максимально не понятное приложение.

По итогу осталась в долгах, впечатление все испорчено как о банке, так и об автомобиле!

 

В автосалоне, кредитному специалисту лишь бы продать, впихнуть рассрочку, а об условиях досконально объяснять не будут.

Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Обман клиентов
Гусева Светлана74не рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Добрый день!
Вчера написала обращение. Буду ждать ответа. Заранее спасибо)
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка [ссылка]. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
В период с 30.09.2023 - 30.10.2023, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
В индивидуальном порядке начисление комиссий отменено.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Светлана, были рады помочь!

Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по данной ситуации, проставив к отзыву соответствующую оценку.

С уважением, Совкомбанк
10.03.2024
Здравствуйте, конечно не приятно, когда происходят такие ситуации,я оформляла кредит в Совкомбанке,мне сотрудник все объяснил,что период по карте это не календарный месяц,а он идёт с того числа, когда оформили кредит,т.е. у каждого клиента он свой,вот чтобы не было таких ситуаций я просто с карты Халва оплачиваю коммунальные услуги и покупки, кстати даже за оплату услуг ЖКХ начисляется кэшбэк.
09.04.2024
Здравствуйте, конечно ситуация не приятная и обидно, когда менеджеры не доносят информацию досконально,я поэтому читаю постоянно договор, задаю уточняющие вопросы,это немаловажно,в любом случае который раз уже вижу,что Совкомбанк дорожит своей репутацией и своими клиентами,рад,что Ваша ситуация разрешилась и Вам отменили комиссию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также