Опубликовано 8 Декабрь, 2017 - 12:42

Открыл и пользовался банковской картой банка Райффайзен с сентября 2017 . За время пользования получил несколько переводов от подруг на свой счет на сумму около 750к рублей и успешно потратил их в течение всего времени ... Далее началось - ужасно проявил себя банк:
Неделю назад сотрудник банка позвонил и навязал страховку на год со страховой компанией - партнером банка Райффайзен, с 1 декабря в интернет банкинге появилось сообщение, что мне предварительно одобрили кредитку. После чего через пару дней вдруг заблокировали доступ в интернет банк.
Я позвонил в поддержку, сказали можно прийти в отделение и разблокировать доступ. Я приехал в отделение - мне сообщили, что счет попросту закрыли. На вопрос почему это случилось - ответ был звонити в горячую линию.
В итоге ничего не удалось выяснить - какая причина, для меня осталось загадкой.
Естественно, желание пользоваться этим банком у меня напрочь отпало. Осталось только горький осадок - банк со мной даже не стал связываться по любым вопросам, соответственно отношение Райффазеннбанка к своим клиентам как быдлу.
Прошу прощение за свою манеру написания и грамотность, за 14 лет проживание заграницей, немного испортился русский язык.
Всего доброго!

alxhkне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также