Опубликовано 25 Январь, 2023 - 23:21

  • Опыт использования:
    год или более

Переехала с семьей за город, с транспортом тут не очень и срочно нужна была машина. Расплатится решили Тинькофф картой, т.к. там есть кэшбек и довольно долго ей пользовались, постоянно, никаких негативных моментов не было. Положили в банкомате наличными 250000р. Сначала все было хорошо, но потом все заблокировали, и доступа к денежным средствам мы не можем иметь в течении недели(!). Без объяснения причин. Машину продали уже другим! Зла не хватает на этот банк, обратите внимание что примерно с мая-апреля 2022 очень многие на это жалуются, год скоро будет, но их видимо все устраивает. Если хотите стать клиентом Тинькофф- 100000 раз подумайте, в любой момент могут оставить вас без денег и ничего вы с этим сделать не сможете. При этом никакие документы и звонки они не просят, просто говорят ждите. Уже начинает казаться что наверное зарабатывают на моих денежках) и проценты платить не надо. Отвратительный банк!

Достоинства
  • ТЕПЕРЬ ИХ НЕТ
Недостатки
  • Блокируют доступ к вашим деньгам
Timmi95не рекомендует
Читать все отзывы 2895
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
26.01.2023
Здравствуйте.

Мы не блокируем счета без причин. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы все проверили.
26.01.2023
А я и не говорила что без причин. Причина простая - положили свои деньги на свой же счет. Я думаю банк который ценит своих клиентов запросил бы документы для скорейшего решения проблемы, подтвердил личность через видеозвонок или еще как-то. Но у нас просто заблокировали деньги и все, никаких попыток как-то помочь получить деньги нет, писали и звонили в поддержку несколько раз, один ответ - ждите.
Официальный представитель Т-Банк
26.01.2023
Мы разберемся детально в ситуации, поэтому просим прислать вас ФИО и дату рождения.
26.01.2023
Отправила уже
28.01.2023
Передала информацию которую запрашивали, никто так и не попытался связаться с нами и как-то уладить вопрос. Никому не советую пользоваться услугами данного банка, ведь вы тоже легко можете попасть в такую ситуацию и останетесь без своих денег.
Официальный представитель Т-Банк
28.01.2023
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, но мы все еще занимаемся решением вопроса. Как только будем готовы, вернемся к вам с итогами.
Официальный представитель Т-Банк
30.01.2023
Здравствуйте.

Из-за характера некоторых операций в целях безопасности начали внутреннее расследование. Ускорить его сейчас нет возможности, так как на полную проверку нужно время. О сроках проинформировали вас смс-сообщением.

Простите, пожалуйста, за неудобства.
01.02.2023
Никакого смс от вас не было до сих пор. Сегодня было число, когда должны были дать хоть какой-то ответ, так никто и не связался. Хоть бы документы попросили или другим способом пытались решить вопрос, а так просто держите наши деньги у себя и все, даже забрать их и закрыть с вами договор нельзя.
Официальный представитель Т-Банк
03.02.2023
31-го не отправили вам уведомление, так как вопрос еще находился в работе. На данный момент уже все решили.
02.02.2023
Буду писать тут как развивается и чем закончится эта история. На данный момент уже 8 дней сидим без денег и в долгах. Сегодня с нами должны были связаться, но так никто и не связался. Если вы не клиент этого банка, подумайте 1000 раз надо ли вам такое счастье.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2895
Смотрите также