Опубликовано 22 Август, 2017 - 13:43

  • Стоимость:
    47000 рублей

Заказали комплект мебели для детской. Все в наличии на складе. Оплатили 100% стоимость мебели и доставки. Согласовали дату доставки - 22.08.2017 с 9-16. При уточнении за 2 дня до доставки на складе не оказалось шкафа, вернее он не оприходован. Сказали, привезут все без шкафа, оприходовать же долго нужно. Шкаф обещали довезти отдельно бесплатно. Приехали с ребенком с дачи 22.08. к 9 утра (встали в 7 утра), ждем, в 13.00 выясняется, что наш заказ забыли включить в реестр доставки. Скоро школа, нужно заканчивать ремонт. Потратили напрасно целый день. Что за безобразное отношение к клиентам?! Никто ни за что не отвечает! Никто не может внятно ответить, что с заказом, кто виноват, что его не включили в доставку. Всему персоналу все равно! Все работают разрозненно, каждый на своем участочке маленький царь. Главное продать, а дальше не важно. Это уже второй сорванный заказ. На стойке информации в магазине полные флегмы, эффективность их работы равна нулю, не понятно вообще, за что люди зарплату получают? Рядом с нами выясняли проблемы по заказу в соседнем окне - та же история! Людям не привезли часть мебели, оставшиеся предметы "может быть" доставят через 7 недель. В колл-центре ничего ответить не могут, просишь уточнить и перезвонить - бесполезно.

Igor Ermakovне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2017
Хорошо, если вообще дождетесь своей мебели! О качестве сервиса Хофф уже ходят легенды! Все сайты отзывов вопят об их отвратительной работе, неясно только одно, почему роспотребнадзор молчит?
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также