Опубликовано 12 Май, 2021 - 16:51

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    900 рублей

1. постоянные проблемы с настройками и оборудованием по предоставлению ИНТЕРНЕТА

2. не решают проблему удаленно, новая фишка - САМИ РУЧКАМИ КЛИЕНТА НАСТРОЙТЕ КАНАЛЫ и ПРОЧЕЕ, мы вам на телефоне будем говорить что и как. НО САМИ нет, мы не можем, нет доступа! и ДАЛЕЕ СЮРПРИЗ - ой, вы не так все сами сделали, канал не тот, чистота. Как вы могли??? Это что? Издевательство? Но на на деле, они прекрасно могут подключаться удаленно и проверять и настраивать, но ЗАЧЕМ тогда не использовать это сразу, без раздражения обоюдного?

 

Далее после общения с 12 до 16 часов постоянно и не сработавшей настройке, вдруг появляется возможность ДОЙТИ мастеру и РЕШИТЬ. Но теперь вас не спросят удобно ли вам время и как быть если интернет нужен, а время то может уже быть не удобно - понимаете как ловко? вам не удобно, ай-ай, а чтобы реально РЕШИТЬ ТРУДНОСТИ КЛИЕНТА - это не про них!

 

Отдельная жалоба на "старшего" специалиста тех. поддержки Павел Г. (звонок 5.05 в 15-30) - ноль желания помочь, автоматический робот, без инициативный и равнодушный. Как и остальные не желает вникать и во всем виноватит Клиента, словно это я проводила кабель и подключала. Удивительные люди там работают, лишь бы не делать ничего, хотя очевидно им звонят не о погоде говорить, а с просьбой помочь и решить.

 

Одним словом:

- качество сигнала отвратительное

- работают на линии поддержки люди низко уровня по общению и не заинтересованные быстро и оперативно решать вопросы, а сейчас так вообще без совести игнорят с удаленки!

- замены роутеров решают все на пару месяцев

- каналы все перегруженные

И ВО ВСЕМ ВИНОВАТО ОБОРУДОВАНИЕ : то ваш компьютер, то ваша квартира, то неизвестно чей роутер (хотя они же его без права выбора и втюхивают вам). И ЕЩЕ НОВОСТЬ : у вас в доме много квартир и много роутеров. Занавес! так отвечают объясняя что сигнал в падении до 40 это вполне себе допустимая норма!

 

ВАЖНО! даже если вы уйдете от них, просто не решив проблему за ОБОРУДОВАНИЕ вам деньги НЕ ВЕРНУТ!!! хотя в других операторах оно либо по аренде идет (а тут ребята отменили это и требуют от вас покупку) либо возвращаемое. ТУТ ТАК НЕ ВЫЙДЕТ!

Вам и интернет не готовы обеспечить, так и еще надуют вас на роутер и ТВ приставку.

 

НЕ СОВЕТУЮ подключаться - ни связи, ни денег.

Недостатки
  • В течение дня часто вылетает интернет
  • Обман клиентов
  • Отвратительное обслуживание
  • Я знаю больше, чем люди в техподдержке
kovalenko-nне рекомендует
Читать все отзывы 419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2021
Здравствуйте! Напишите ваш номер договора в личные сообщения, разберемся в ситуации детальнее, а также зафиксируем претензию на старшего специалиста. Удаленно настроить каналы на ТВ технически невозможно, поэтому мы сообщаем, как это может сделать клиент самостоятельно, не дожидаясь техника. Если клиент не может справится сам, то мы всегда готовы направить техника на помощь. Скорость по wi-fi всегда ниже, чем при подключении напрямую - это особенность беспроводной сети. Вы можете подключить интернет-кабель напрямую к ноутбуку или компьютеру, в этом случае скорость будет соответствовать заявленной. Оборудование, купленное в собственность, возврату не подлежит. Таковы условия покупки.
14.05.2021
добрый день!
1. каналы на ТВ меня не интересуют, речь шла о КАНАЛАХ НАСТРОЙКИ РОУТЕРА.
2. Ваши технические специалисты все (могу положительный отзыв дать только по Елизавете) не хотят или не готовы решать проблемы резкого обрыва и ухудшения связи. Просто ждут когда либо я успокоюсь, либо пятна на солнце уйдут. Их в общей массе компетенции - нулевые. И они просто тянут время - бесчисленным кол-во обращений, обращение на обращение, заявки на диагностику, заявки на техника, заявка на срочного техника, заявка вышестоящему руководству.. и так по кругу!
3. Разумеется, вы не хотите менять "Условия покупки", но и мне компенсировать все неудобства и более 20 обращений к вам за 2 недели придется. Вы допустили и не можете реально корректно назвать причину разрывов и снижение сигнала до катастрофических 6 и 3, вместо заявленных по договору 100 мбит. и этим нарушили мои условия оплаты вам, связь изменилась, сильно упала за последние 2 недели, ответа и главное решения нет: роутер не заменен, поиска неисправности не ведется, усилитель не установлен, брошен кабель через всю квартиру - это не МОИ УСЛОВИЯ НАШЕГО ДОГОВОРА. И эти неудобство прошу не просто устранить, а компенсировать и найти способ идти на уступки. ТК вы не обладаете возможностью обеспечить меня заявленной в договоре качеством связи - забирайте все свое оборудование, возвращайте уплаченные суммы и закрываем договор, но только на условиях ВОЗВРАТА МОИХ ЗАТРАТ.

НАСТАИВАЮ, что вы компания, которая не только не клиентоориентирована и поэтому проигрываете конкурентам и будете дальше в рейтинге падать, но и технически не готова решить очевидно случайную погрешность или не готовы найти причину в принципе.

ОТПИСКИ, РАЗГОВОРЫ, ПОТЕРИ МОЕГО ВРЕМЕНИ.
Поэтому надо расходиться с уступками и исключениями!
14.05.2021
На этой модели роутера настроить каналы удаленно также нет технической возможности. Такая возможность была доступна на старых моделях роутеров с нашей прошивкой. Ваши претензии на специалистов и оборудование уже зафиксированы и рассматриваются. По результату проверки с вами свяжется старший специалист.
14.05.2021
отправила номер договора в сообщении
19.05.2021
17 мая пришел наконец мастер сознательный - отклонил все предположения о неисправности моего оборудования и устранил потерю сигнала.
как я и утверждала это техническое решение. Спасибо единственному внимательному мастеру Андрею, что вся эта история подошла к концу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 419
Смотрите также