Опубликовано 10 Апрель, 2019 - 23:03

Несколько раз приходилось делать маникюр и педикюр в салоне "Пальчики" у м. Беляево.

Обратила внимание, что лаки у них бывают старые и загустевшие - после покрытия такими лаками ногти выглядят бугристыми и неровно окрашенными.

Но последний случай был просто возмутительным - 29 марта 2019 года перед отпуском сделала в Пальчиках маникюр и педикюр с покрытием одним и тем же гель-лаком. Делали одновременно два разных мастера. К педикюру претензий нет.

Во время маникюра мастер порезала мне 2 пальца. Ладно, я смолчала и ничего не сказала. Но на следующий день, когда я уже летела в самолете, обратила внимание, что на большом пальце с краю отслоился гель-лак. К моменту выхода из самолета, пластинка лака легко отошла от ногтя. Представьте - первый день долгожданного отпуска, а на одном ногте покрытия уже нет! В течение трех дней на всех ногтях начал отслаиваться гель-лак. До этого случая у меня всегда были проблемы именно со снятием гель-лака, он всегда с трудом снимался, держался намертво! И я была в шоке, что вот так легко покрытие ровными пластинками отходило от ногтей

Когда по приезду из отпуска я пришла в Пальчики, мне заявили, что гарантия на гель лак у них только 3 дня, и надо было обращаться к ним в течение трех дней, и что да, бывает, что лак не держится. "У всех по разному, это очень индивидуально" - сказали мне. При этом Администратор с гордостью показала мне свой маникюр и сказала, что у нее он уже 3 недели. Во как!

Мне кажется, салон работает по франчайзингу, владельцы на всем экономят, вот и результат.

За красивым фасадом скрывается непрофессионализм.

Достоинства
  • Всегда есть места на запись
  • Предлагают кофе
Недостатки
  • Быстро облазит покрытие как лаком, так и гелем
  • Есть неопытные мастера
  • Не все мастера профессионалы своего дела
  • Низкое качество услуг
Ната Мататане рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Пальчики
24.07.2024
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Приносим искренние извинения за то, что подвели вас. Отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона нам в личные сообщения, мы свяжемся с вами и постараемся во всем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также