Два раза пользовался и два раза выливалось это в кучу проблем.
Первый раз: отправлял груз от адреса до адреса из СПб в Москву, водитель при погрузке сказал, что лучше оформить 3 места в жесткую обрешетку (там были мониторы и компухтер, а всего мест было 17). Я неохотно, но согласился. Водитель проставил все в заявке, я подписал. По факту, мне обрешетили все места, почти 1,5 куба! Взяли с меня кучу денег сверху и вынесли мозги в буквальном смысле. Суть в том, что обрешетку НЕЛЬЗЯ снять до доставки клиенту. Я один принимал груз, а там деревянная конструкция, которая весит, наверное, как весь груз. Еще и разбирать бы самостоятельно пришлось. У меня бы физически не получилось разгрузить машину! Чтобы избежать этого, мне пришлось ехать на терминал, побегать между складом и офисом, попытаться договориться, чтобы мне либо перед доставкой неофициально сняли обрешетку, либо найти другой способ. В итоге, сделал финт ушами, отменил доставку, принял груз, мне сняли обрешетку, заказал доставку и сразу же сдал этот груз. Потратил кучу времени и нервов (и денег, которые до сих мне никто не вернул, хотя обещают уже 2 месяца).
Второй раз: отправлял вещи младшей сестры из Москвы в Екб, заказал доставку до адреса, но адрес не указывал, потому что он не был известен заранее. Мы отправили груз и полетели в Екб заселять ее в общежитие (поступил ребенок). Я узнал адрес, изменил его в заявке, через поддержку заказал грузчиков до двери (измерил сколько метров будет от машины до двери, объяснил сколько весит самое тяжелое место и какой объем у самого объемного места). Мне посчитали эту услугу, добавили ее и выставили новый счет, который я благополучно оплатил. После заселения ребенка улетел обратно с чувством выполненного долга, однако рано радовался. В день Х водитель привез груз в одиночку, вывалил его на парковке, накричал на ребенка и уехал со словами "нет времени на вас". Девочке в 45 кг весом пришлось поднимать весь груз своими силами на третий этаж общежития (лифта нет, конечно). При обращении в поддержку, мне сказали, что услуга на самом деле не была добавлена в заявку (что?!). Удивляет только то, что мне выставили официальный счет с подписями и печатями, но УСЛУГА НЕ БЫЛА ДОБАВЛЕНА. И операторы, с которыми я общался после выставления счета на тему разгрузки, почему-то не говорили мне, что на самом деле такой услуги нет в вашей заявке, а вот после такого перформанса с разгрузкой груза на парковке, оказалось, что она отсутствует. В итоге, никаких извинений, никаких компенсаций, мне просто сказали что-то в духе "вы переплатили деньги, поэтому мы их вернули на ваш внутренний счет компании".
Здравствуйте! Благодарим вас за подробное описание сложившихся ситуаций. Мы улучшаем качество сервиса и нам важно провести разбор каждого подобного случая. Вся информация направлена в отдел контроля качества для проведения служебной проверки. По итогу разбирательства на вашу эл.почту a***llae***lad***[ссылка] будет направлен ответ. Нам искренне жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
У нас ситуация хуже, заказали доставку из города Тула, до Яшкино, предварительная цена была 30 тыс, а стала 70 тыс, обрешетку не согласовали, сказали указали не верные параметры. Потом взяли все параметры с выставленной вами же накладной и о, сумма 45 тыс, а почему 70 тогда насчитали? Так как обрешетку не согласовывали менеджер любезно согласилась убрать её из счета, но убрала только 3 тыс рублей. Обманывают народ и дурят. Жалобы не рассматривают, значит будем подавать в суд, за не рассмотрение жалоб и навязывания дополнительных услуг, благо закон вышел новый.
Здравствуйте! При поступлении на терминал мы взвешиваем и измеряем груз, стоимость услуг рассчитывается по фактическим параметрам. Фактический объем груза составил 2,98 м3, что значительно больше объема 0,54 м3, который был указан при оформлении заявки. Что касается упаковки: сумма за палетный борт аннулирована. После перерасчета данные внесены в накладную и мы направили счет для оплаты. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.