Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 04:08

  • Стоимость:
    20000 рублей

Два раза пользовался и два раза выливалось это в кучу проблем.

Первый раз: отправлял груз от адреса до адреса из СПб в Москву, водитель при погрузке сказал, что лучше оформить 3 места в жесткую обрешетку (там были мониторы и компухтер, а всего мест было 17). Я неохотно, но согласился. Водитель проставил все в заявке, я подписал. По факту, мне обрешетили все места, почти 1,5 куба! Взяли с меня кучу денег сверху и вынесли мозги в буквальном смысле. Суть в том, что обрешетку НЕЛЬЗЯ снять до доставки клиенту. Я один принимал груз, а там деревянная конструкция, которая весит, наверное, как весь груз. Еще и разбирать бы самостоятельно пришлось. У меня бы физически не получилось разгрузить машину! Чтобы избежать этого, мне пришлось ехать на терминал, побегать между складом и офисом, попытаться договориться, чтобы мне либо перед доставкой неофициально сняли обрешетку, либо найти другой способ. В итоге, сделал финт ушами, отменил доставку, принял груз, мне сняли обрешетку, заказал доставку и сразу же сдал этот груз. Потратил кучу времени и нервов (и денег, которые до сих мне никто не вернул, хотя обещают уже 2 месяца).

Второй раз: отправлял вещи младшей сестры из Москвы в Екб, заказал доставку до адреса, но адрес не указывал, потому что он не был известен заранее. Мы отправили груз и полетели в Екб заселять ее в общежитие (поступил ребенок). Я узнал адрес, изменил его в заявке, через поддержку заказал грузчиков до двери (измерил сколько метров будет от машины до двери, объяснил сколько весит самое тяжелое место и какой объем у самого объемного места). Мне посчитали эту услугу, добавили ее и выставили новый счет, который я благополучно оплатил. После заселения ребенка улетел обратно с чувством выполненного долга, однако рано радовался. В день Х водитель привез груз в одиночку, вывалил его на парковке, накричал на ребенка и уехал со словами "нет времени на вас". Девочке в 45 кг весом пришлось поднимать весь груз своими силами на третий этаж общежития (лифта нет, конечно). При обращении в поддержку, мне сказали, что услуга на самом деле не была добавлена в заявку (что?!). Удивляет только то, что мне выставили официальный счет с подписями и печатями, но УСЛУГА НЕ БЫЛА ДОБАВЛЕНА. И операторы, с которыми я общался после выставления счета на тему разгрузки, почему-то не говорили мне, что на самом деле такой услуги нет в вашей заявке, а вот после такого перформанса с разгрузкой груза на парковке, оказалось, что она отсутствует. В итоге, никаких извинений, никаких компенсаций, мне просто сказали что-то в духе "вы переплатили деньги, поэтому мы их вернули на ваш внутренний счет компании".

Счет, где видно разгрузочные работы
Оплата счета

Достоинства
  • Возможность отслеживать груз
  • Груз прибыл неповрежденным
  • Оформление заявки на сайте
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Издевательство над психикой людей
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
pseudoweberне рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
12.09.2023
Здравствуйте!
Благодарим вас за подробное описание сложившихся ситуаций. Мы улучшаем качество сервиса и нам важно провести разбор каждого подобного случая.
Вся информация направлена в отдел контроля качества для проведения служебной проверки. По итогу разбирательства на вашу эл.почту a***llae***lad***[ссылка] будет направлен ответ.
Нам искренне жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
02.10.2023
У нас ситуация хуже, заказали доставку из города Тула, до Яшкино, предварительная цена была 30 тыс, а стала 70 тыс, обрешетку не согласовали, сказали указали не верные параметры. Потом взяли все параметры с выставленной вами же накладной и о, сумма 45 тыс, а почему 70 тогда насчитали? Так как обрешетку не согласовывали менеджер любезно согласилась убрать её из счета, но убрала только 3 тыс рублей.
Обманывают народ и дурят.
Жалобы не рассматривают, значит будем подавать в суд, за не рассмотрение жалоб и навязывания дополнительных услуг, благо закон вышел новый.
02.10.2023
Номер накладной 23-00161127748
Официальный представитель ГК Деловые линии
04.10.2023
Здравствуйте!
При поступлении на терминал мы взвешиваем и измеряем груз, стоимость услуг рассчитывается по фактическим параметрам. Фактический объем груза составил 2,98 м3, что значительно больше объема 0,54 м3, который был указан при оформлении заявки.
Что касается упаковки: сумма за палетный борт аннулирована. После перерасчета данные внесены в накладную и мы направили счет для оплаты.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также