Опубликовано 19 Июнь, 2024 - 11:59

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    515000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Здравствуйте! купил тур через левел тревел, номер ЗАКАЗа №167342019, пришло уведомление что компания перевозчик изменила время вылета, ок, не вопрос, захожу на сайт левел тревел, ищу нужно время, пишу в поддержку об изменении рейса на вылет, постоянные длительные ответы и переклбчение между специалистами, никто не заинтересован в решении вопроса, все задают стандартные фразы - что нужно, ты пишешь ответ им и они пропадают, могут дат ответ в 4 часа утра и пропасть на день, я не могу изменить рейс уже 3е суток, разве сложно закончить вопрос с одним клиентом и перейти к другому, прошу разобраться с работой поддержки и изменить мне рейс!!!

Достоинства
  • Оплата по карте
  • Удобный поиск тура на сайте
Недостатки
  • Менеджеры не отвечают на вопросы
  • Ни за что не отвечают
Артем_1не рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
19.06.2024
Артём, добрый день! Проверили информацию по вашему заказу 167342019. Видим, что наши сотрудники направляли запросы туроператору по мере поступления заявки. К сожалению, ответы от туроператора не всегда приходят оперативно (скрин-подтверждение направим вам в личные сообщения). Понимаем, что вам были доставлены неудобства и приносим свои извинения за это. В качестве небольшого комплимента начислили для вас баллы кешбэка. Они уже доступны в вашем личном кабинете и могут быть применены при оплате следующего тура. Понимаем, что вам были доставлены неудобства и данная ситуация не лучшим образом сказалась на вашем впечатлении, приносим свои извинения за это.
19.06.2024
Да все верно, вопрос не в баллах, вопрос в усилении службы поддержки, прошу Вас принять меры для того чтобы усилить службу персоналом, как видно не только из моего отзыва, это является бутылочным горлышком в вашем сервисе.
Дополнительно сообщаю, что действительно старший менеджер Ксения решала мой вопрос, но только после того как я написал жалобу в поддержку, звонил и писал в мессенджеры.
Официальный представитель Level.Travel
19.06.2024
Мы полностью с вами согласны. На данный момент у нас идёт набор и обучение новых сотрудников, дабы улучшить уровень службы поддержки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём ваши пожелания в нашей дальнейшей работе. Мы стараемся развиваться и улучшать наш сервис. Отзывы наших туристов нам очень помогают в этом. Благодарим за то, что воспользовались услугами Level Travel и будем рады видеть вас в числе наших клиентов снова.
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также