Опубликовано 19 Апрель, 2021 - 11:28

Заказала и оплатила на сайте ИКЕЯ стеллаж BILLY БИЛЛИ / OXBERG ОКСБЕРГ

стеллаж/панельная/стеклянная дверь заказ № 118374660 от 14.04.21г. До этого очень долго ждала (с ноября 2020 года), когда же наконец этот товар появиться для заказа. И сначала поехала в магазин ИКЕЯ на Дыбенко, но уже в 11.00 этого товара уже на складе не было, как оказалось весь раскупили! 18.04.21г. приходит СМС на телефон о том, что заказ отменен и не может быть выполнен по техническим причинам! Отвратительный сервис! Деньги до сих пор не вернули! Если этого товара долго нет, а на сайте он есть, так закажите и привезите достаточное количество! Зачем создавать ненужный ажиотаж???!!!!! Это результат плохой работы менеджеров и логистики!!!! Остается только писать негативные отзывы о вашей некомпетентной работе!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Интересные вещи
Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
  • Не весь товар в наличии
  • Не самое лучшее качество товаров
  • Нет сервиса
  • Работа персонала
  • Товары снимают с продажи
stase80@mail.ruне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также