Хочу предупредить всех, кто собирается оформлять доставку в интернет-магазине ИКЕА. Имейте в виду, что совершенно не факт, что вы получите предоплаченные товары или хотя бы возврат денег. Я уже вторую неделю пытаюсь получить свои деньги за недоставленный товар. Пока не получается даже связаться с магазином.
Я бы назвала это воровством. А как еще это назвать, если деньги взяли, а товар не отгрузили?
Чтобы не быть голословной, и если сотрудники ИКЕА вдруг все-таки следят за своей репутацией хоть чуть-чуть, описываю ситуацию:
27.02.2021 мной был оформлен Заказ №: 117038255, включающий сервиз на 18 предметов ИКЕА/365+ и еще ряд позиций. Заказ был полностью оплачен.
06.03.2021 заказ был доставлен. В нем не оказалось СЕРВИЗА НА 18 ПРЕДМЕТОВ ИКЕА/365+. Соответствующую отметку я сделала в документах о приемке заказа.
Я оставила претензию на сайте Икеа. Ответа не последовало. Я оставила вторую претензию. На что 12.03.2021 мне пришел ответ, в котором описывается другая ситуация (За несколько дней до доставки мне позвонили, предупредили, что нет одной позиции – полотенца, согласовали доставку без этой позиции. Деньги мне за него вернули.)
По описанной выше проблеме с ПОСУДОЙ до сих пор я не получила никакой обратной связи, по телефону со мной также никто не связался. Деньги мне не вернули.
Дозвониться возможным не представляется.
Кроме того, я именно из-за этого комплекта посуды оплатила доставку (она тяжелая). А доставка ни разу не дешевая. Итого, 1000 рублей за доставку и 3200 за посуду я выкинула просто так.
Считаю, что это просто недопустимое отношение к клиентам. Тем более для такого крупного магазина с такой как мне казалось хорошей репутацией.
Эту ситуацию я просто так не оставлю. Очень жаль тратить свое время на это, тем более из-за такой суммы. Но если магазин считает допустимым такое отношение к клиентам, то я - нет. Видимо придется решать вопрос через суд.