Опубликовано 29 Ноябрь, 2020 - 12:36

  • Опыт использования:
    год или более

Я не буду рассказывать вам о качестве товара, который продаётся в Calzedonia.

 

Гораздо важнее для меня затронуть тему персонала, работающего в этих магазинах, и всё потому, что сразу же на входе они набрасываются на потенциального покупателя, не давая даже малейшего шанса на отказ от их услуг. Это, наверное, можно назвать гиперактивные продажи.

 

Я покупатель со стажем, люблю походить по магазинам иногда без цели что-нибудь приобрести, просто гуляю и смотрю по сторонам. Своего рода релакс.

 

Зайдя в Calzedonia, попадаешь практически под атаку морских чаек или нескончаемый поток вопросов: “Могу чем-то помочь? Что вас интересует? Что вы ищете? А не хотите приобрести эти колготки? Они сегодня с такой-то скидкой!»

 

И ответить «Спасибо, мне не требуется ваша консультация» не срабатывает, тебя начинают окучивать ещё сильнее. Все здесь нацелено на то, чтобы ты не ушла без покупок.

Мне хорошо, я могу сказать «нет, спасибо» и повторить его ещё 100500 раз, но захочу ли я вернуться в этот магазин? Не могу сказать.

 

Такой чересчур навязчивый сервис меня очень напрягает и даже раздражает. До такой степени, что хочется незамедлительно покинуть магазин Calzedonia.

 

Ведь если покупателю нужна помощь консультанта, то он о ней попросит самостоятельно!

 

Хочется сказать, подытожив вышесказанное, что Calzedonia следует сменить тактику продаж и быть более гибкими, подстраиваясь под каждого покупателя, давая ему свободу выбора. Уважайте границы покупателя, тогда и ему захочется к вам вернуться.

Недостатки
  • Навязчивое обслуживание
  • Назойливые консультанты
  • Политика продаж магазина
Lenochka812не рекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также