Опубликовано 20 Август, 2024 - 14:52

К сожалению, СДЭК в последнее время сильно сдал свои позиции. Ранее служба работала как часы, но последние две доставки оказались настоящим испытанием для нервной системы. Если бы я заказывал что-то для себя, еще можно было бы закрыть на это глаза. Но речь идет о материалах для клиентов, а срывы сроков – это не просто неудобство, это прямые убытки и пять дней, потраченных на ожидание курьера, который то ли приедет, то ли нет.

 

Теперь подробнее:

 

1. **Москва-Казань**: груз отправлен 23 июля с плановой доставкой на 24 июля. Казалось бы, все должно было пройти гладко. Груз уже был в Казани 25 июля, но тут началось самое интересное. Казанский филиал СДЭК проявил свое «профессиональное» мастерство – доставка из распределительного центра до пункта выдачи растянулась до 29 июля. Причем, только после нескольких звонков и визита моего заказчика в офис СДЭК удалось сдвинуть дело с мертвой точки. Менеджер соизволил связаться со мной только после того, как ситуация вышла из-под контроля, и обещал доставку на следующий день. А до этого операторы лишь просили подождать еще несколько дней.

 

2. **Липецк-Казань**: этот случай оказался еще более показательным. Груз отправлен 7 августа с плановой доставкой на 16 августа. И, как вы могли догадаться, казанский филиал СДЭК снова не оправдал ожиданий. 15 августа мне приходит сообщение, что груз передан курьеру, но дальше – тишина. 16 августа ничего, 17 августа – снова сообщение о передаче груза курьеру, и снова курьер не смог доставить посылку. Звонки в службу поддержки не приносили никакого результата, лишь очередные обещания, что завтра все будет доставлено. 18 августа я снова связываюсь с оператором и предупреждаю, что могу принять груз только до 12:00. Ответ был утвердительный: «Конечно, все будет сделано».

 

Но что происходит 19 августа? Звоню в СДЭК, напоминаю про 12 часов, и снова подтверждение от оператора. Однако в 12:30 водитель звонит и сообщает, что он на месте. Когда я объяснил ему ситуацию, он просто положил трубку. Позже оператор сказал, что я якобы отказался от груза, и теперь его доставят только 20 августа.

 

И вот, 20 августа – снова сообщение о передаче груза курьеру, но уже в 12 часов приходит звонок от СДЭК: «Мы слишком загружены, привезем завтра». В этот цирк оказался вовлечен и отправитель, который также звонил в СДЭК и извинялся передо мной. Как мне сообщили, это проблема исключительно казанского филиала.

 

Уважаемое руководство СДЭК, возможно, пришло время что-то менять? Если даже ваши сотрудники знают о проблемах в Казани, но ничего не меняется, то это уже тревожный сигнал.

 

**Вывод:** если вы планируете отправить что-то через СДЭК, сто раз подумайте, нужно ли вам это, и как срочно вам необходима ваша посылка.

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
skysamiне рекомендует
Читать все отзывы 4327
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4327
Смотрите также