Опубликовано 12 Ноябрь, 2021 - 10:38

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    25000 рублей

Я заказала и оплатила товар - мне аннулировали заказ в одностороннем порядке - это незаконно.

Не первый раз покупаю товары в интернет магазине, но первый раз столкнулась с такой ситуацией. 1 ноября увидела в каталоге большие скидки по интересующим меня товарам, они были в наличии, положила в корзину и оплатила. Каково же было мое удивление когда из 5 оплаченных позиций в течении дня 4 магазин аннулировал по своей инициативе с указанием причины "нет в наличии"! Я проверила все эти товары, на сайте в наличии они были, магазин мне сначала продал по скидочной цене, а потом просто отказался выполнять свои обязательства!

Данная ситуация это нарушение законодательства РФ в области прав потребителей. С меня взяли деньги, транзакция прошла и товар в наличии был. Если ценник был занижен это внутренние проблемы магазина, при чем здесь добросовестный покупатель? Он оплатил заказ, выполняйте свои обязательства! Такое действие влечет за собой штрафы при проверке со стороны Роспотребнадзора.

Я обратилась в поддержку, переписывалась с ними весь вечер, очень вежливо описала ситуацию и получила такой же вежливый ответ «мы сожалеем, но по этой цене ничего вам не будет. Дали утешительных 150 бонусов, которые потратить можно только у них в магазине.

Таким образом OZON очень подрывает доверие к своему магазину. Я буду защищать свои права уже через заявление в прокуратуру.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Присылают смс-уведомления
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
maya330800не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.11.2021
Здравствуйте, Майа. Понимаем ваши эмоции. Нам жаль, что ваш заказ пришлось вынужденно отменить из-за сбоя. Приносим наши извинения ещё раз.
Вы можете прислать претензию в письменном виде нам на юридический адрес компании 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также