Опубликовано 24 Март, 2023 - 10:49

Однажды я заказала микрофон на Озон глобал. Обычно я не покупаю " made in china", когда есть аналоги другого производства. Но здесь муж меня убедил, что качественный микрофон может быть только современный ( обычно я беру что-то с рук, российского или японского производства из техники прошлых лет), ну я поверила и согласилась. В итоге сделала заказ на Озон Глобал. Но потом я подумала о том, как в Чине издевают собак перед тем , как их убить на мясо ( по ихнему мнению чем больше собака перед смертью мучается , тем полезнее ее мясо) и решила отказаться от покупки. Товар ещё не был передан в доставку судя по его статусу, но Озон отказался отменить заказ и возвращать мне деньги, отписались что не могут этого сделать по непонятным причинам и что когда товар придет,я смогу в пункте выдачи отказаться от него. Теперь товар пришел, срок хранения заказа в пункте выдачи истек 18-19 марта, сегодня 24 марта мне пришла смс от Озона, что этот заказ передан в службу доставки и будет доставлен 6 апреля, я так понимаю доставлен обратно продавцу 6 апреля. При этом Озон до сих пор не сделал возврат денег, хотя они уверяли что после отмены заказа деньги вернут в течении 2-3 дней. Написала в поддержку. В поддержке мне сообщили, что заказ в процессе отмены ! Что это за процесс такой, который длится уже 4 дня???? Ощущение, что озону катастрофически не хватает денег и он уже готов практически на все ради процента с продаж и занялся обманом и посредничеством в воровстве( судя по отзывам других людей, которые я начала читать после того как не смогла отменить заказ в озон глобал, что естественно, ведь отзывы читаешь тогда, когда нет доверия, я же озону, как торговой площадке, на тот момент доверяла ) ! Нигде в Озон глобал нет информации о правилах покупки в озон глобал! До оплаты заказа, Вам не скажут, что после оплаты заказа у вас не будет права, отказаться от заказа, даже если он ещё не передан в доставку , хотя в самом Озоне можно быстро отменить заказ тем более до того, как он передан в доставку . Второе о чем необходимо знать : если во время получения товара Вы распакуете упаковку даже в пункте выдачи Озон, то возврат товара продавцу будет уже за ваш счёт, по какой бы причине Вы от него не отказались ( даже если там кирпич окажется) - это мне сообщили в службе поддержки после доставки заказа, когда я уточняла условия возврата. Служба поддержки крайне скупо выдает какую-либо информацию , предпочитает отписываться малоинформативными шаблонами , чтобы Вам ответили по существу необходимо описывать настоящую ситуацию в подробностях. Кому нужны такие трудности - добро пожаловать в озон глобал.

Срок хранения заказа истек 18 марта и заказ должен был автоматически отменится, как мне писали ранее. Но 24 марта, когда товар уже отправили продавцу появились новые подробности , как в Озоне отменяется заказы из-за рубежа - в течении 7 дней.

П.с. : вот ещё что дополню, пару раз я получала от Озона товары якобы российского производства (и стран СНГ), так было указано в карточке товара , а по факту приходили " made in china", естественно я возвращала товар обратно, а отзывы на эти товары в которых я писала, что этот товар вовсе не российский, а обычный ширпотреб сделанный в Чине, каких на каждом углу России полно, да ещё и по меньшей цене ( только российский товар сложно найти , потому лично я готова покупать его и по завышенной цене и заказывать на озоне а потом ждать доставку ) Озон отклоняло!!! Хотя я писала максимально деликатно ! Что это на Озоне за политика такая ?

 

С 18 марта прошло уже 11 дней , а заказ все ещё не отмен! Ни товара, ни денег что назыается ! Озон разбирается с ситуацией которую сам же себе создал. Но почему я должна за этим наблюдать , Озон? Верните мои деньги!

Дополнение: Как человек который занимался саморазвитием я точно знаю, что конфликт происходит тогда когда 2 и более объекта соприкасаются друг с другом своими несовершенными частями. Это может быть как Часть жертва, так и Часть Тиран. И та и эта болючие несовершенные Части . Т. е. конфликт при желании можно использовать для нахождения своих несовершенных Частей с целью их проработки. Что я собственно и сделала. Увидел ли Озон свой изъян и захотел его проработать и искоренить - вопрос открытый . Извинений за своё некрасивое поведение и задержку денег они не принесли. А за 1 день до отмены заказа и автоматического возврата денег написали, что отмены заказа мне ждать уже ни 2 дня и ни 10 дней, которые уже прошли, а ещё возможно 20 дней ! На вопрос почему ждать ещё столько, когда товар уже будет доставлен продавца завтра, судя по их же данным, мне ответили что они ТОЛЬКО ЧТО приняли мою заявку на отмену заказа, а после нее выделяется 20 дней на отмену заграничного товара ! Вот так на Озоне относится к своим клиентам! Спасибо конечно, что деньги вернули.

Jinoне рекомендует
Читать все отзывы 3718
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
25.03.2023
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Понимаем, вопрос по отмене заказа очень важный. Напишите номер заказа, всё проверим и вернёмся с ответом. Подробнее о покупке товаров из-за рубежа можете прочитать у нас на сайте, в разделе "Помощь": [ссылка]
У одного товара могут быть разные страны изготовления. Вы можете написать информацию продавцу на странице самого товара в разделе "Вопросы и ответы о товаре". При получении заказа в пунктах выдачи или курьером (кроме доставки из-за рубежа) вы всегда можете его проверить. Если вас что-то не устроит - верните покупку, а мы вернём деньги.
29.03.2023
0119104089-0026
Официальный представитель OZONru
04.04.2023
Здравствуйте. Проверили информацию. Заказ действительно возвращён отправителю. Передали информацию коллегам. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса посылки в личном кабинете, в разделе "Заказы". Так как доставка осуществляется из-за рубежа, сроки ожидания могут достигать 20 дней. Деньги после отмены вернутся автоматически.
05.04.2023
Уточните пожалуйста, с какого времени вам нужно 20 дней для того чтобы отменить заказ и выполнить возврат средств?
Официальный представитель OZONru
11.04.2023
Здравствуйте! Возвращаемся к вам с ответом. Ваш заказ 0119104089-0026 отменён. Подробнее о возврате проконсультировали ранее в чате. Если возникнут вопросы, пишите, мы всегда поможем.
15.07.2023
Вам вернули деньги за заказ? Я тоже не хочу забирать заказ с озон глобал, судя по отзывам китаец отправляет б.у товары. И через сколько дней деньги придут за возврат?
01.08.2023
Спасибо большое за ваш отзыв, он для меня оказался очень информативным! Я в точно такой же ситуации, как и Вы, написала в поддержку озона, ответили, что заявка в разработке, надеюсь мне вернут деньги 😞
06.08.2023
Я обычно в таких ситуациях принимаю решение, что когда мне вернут мои деньги , то я отправлю их на благотворительность( потом так и делаю) . Так меньше нервов тратится пока ждёшь , когда их вернут ) Ну и естественно меняю отношение к сервису , который подвёл, ведь если тебя обманули в этом есть и чуточку твоей вины - слишком доверяла )
06.08.2023
В общем ищу точку равновесия 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 3718
Смотрите также