Однажды я заказала микрофон на Озон глобал. Обычно я не покупаю " made in china", когда есть аналоги другого производства. Но здесь муж меня убедил, что качественный микрофон может быть только современный ( обычно я беру что-то с рук, российского или японского производства из техники прошлых лет), ну я поверила и согласилась. В итоге сделала заказ на Озон Глобал. Но потом я подумала о том, как в Чине издевают собак перед тем , как их убить на мясо ( по ихнему мнению чем больше собака перед смертью мучается , тем полезнее ее мясо) и решила отказаться от покупки. Товар ещё не был передан в доставку судя по его статусу, но Озон отказался отменить заказ и возвращать мне деньги, отписались что не могут этого сделать по непонятным причинам и что когда товар придет,я смогу в пункте выдачи отказаться от него. Теперь товар пришел, срок хранения заказа в пункте выдачи истек 18-19 марта, сегодня 24 марта мне пришла смс от Озона, что этот заказ передан в службу доставки и будет доставлен 6 апреля, я так понимаю доставлен обратно продавцу 6 апреля. При этом Озон до сих пор не сделал возврат денег, хотя они уверяли что после отмены заказа деньги вернут в течении 2-3 дней. Написала в поддержку. В поддержке мне сообщили, что заказ в процессе отмены ! Что это за процесс такой, который длится уже 4 дня???? Ощущение, что озону катастрофически не хватает денег и он уже готов практически на все ради процента с продаж и занялся обманом и посредничеством в воровстве( судя по отзывам других людей, которые я начала читать после того как не смогла отменить заказ в озон глобал, что естественно, ведь отзывы читаешь тогда, когда нет доверия, я же озону, как торговой площадке, на тот момент доверяла ) ! Нигде в Озон глобал нет информации о правилах покупки в озон глобал! До оплаты заказа, Вам не скажут, что после оплаты заказа у вас не будет права, отказаться от заказа, даже если он ещё не передан в доставку , хотя в самом Озоне можно быстро отменить заказ тем более до того, как он передан в доставку . Второе о чем необходимо знать : если во время получения товара Вы распакуете упаковку даже в пункте выдачи Озон, то возврат товара продавцу будет уже за ваш счёт, по какой бы причине Вы от него не отказались ( даже если там кирпич окажется) - это мне сообщили в службе поддержки после доставки заказа, когда я уточняла условия возврата. Служба поддержки крайне скупо выдает какую-либо информацию , предпочитает отписываться малоинформативными шаблонами , чтобы Вам ответили по существу необходимо описывать настоящую ситуацию в подробностях. Кому нужны такие трудности - добро пожаловать в озон глобал.
Срок хранения заказа истек 18 марта и заказ должен был автоматически отменится, как мне писали ранее. Но 24 марта, когда товар уже отправили продавцу появились новые подробности , как в Озоне отменяется заказы из-за рубежа - в течении 7 дней.
П.с. : вот ещё что дополню, пару раз я получала от Озона товары якобы российского производства (и стран СНГ), так было указано в карточке товара , а по факту приходили " made in china", естественно я возвращала товар обратно, а отзывы на эти товары в которых я писала, что этот товар вовсе не российский, а обычный ширпотреб сделанный в Чине, каких на каждом углу России полно, да ещё и по меньшей цене ( только российский товар сложно найти , потому лично я готова покупать его и по завышенной цене и заказывать на озоне а потом ждать доставку ) Озон отклоняло!!! Хотя я писала максимально деликатно ! Что это на Озоне за политика такая ?
С 18 марта прошло уже 11 дней , а заказ все ещё не отмен! Ни товара, ни денег что назыается ! Озон разбирается с ситуацией которую сам же себе создал. Но почему я должна за этим наблюдать , Озон? Верните мои деньги!
Дополнение: Как человек который занимался саморазвитием я точно знаю, что конфликт происходит тогда когда 2 и более объекта соприкасаются друг с другом своими несовершенными частями. Это может быть как Часть жертва, так и Часть Тиран. И та и эта болючие несовершенные Части . Т. е. конфликт при желании можно использовать для нахождения своих несовершенных Частей с целью их проработки. Что я собственно и сделала. Увидел ли Озон свой изъян и захотел его проработать и искоренить - вопрос открытый . Извинений за своё некрасивое поведение и задержку денег они не принесли. А за 1 день до отмены заказа и автоматического возврата денег написали, что отмены заказа мне ждать уже ни 2 дня и ни 10 дней, которые уже прошли, а ещё возможно 20 дней ! На вопрос почему ждать ещё столько, когда товар уже будет доставлен продавца завтра, судя по их же данным, мне ответили что они ТОЛЬКО ЧТО приняли мою заявку на отмену заказа, а после нее выделяется 20 дней на отмену заграничного товара ! Вот так на Озоне относится к своим клиентам! Спасибо конечно, что деньги вернули.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Понимаем, вопрос по отмене заказа очень важный. Напишите номер заказа, всё проверим и вернёмся с ответом. Подробнее о покупке товаров из-за рубежа можете прочитать у нас на сайте, в разделе "Помощь": [ссылка] У одного товара могут быть разные страны изготовления. Вы можете написать информацию продавцу на странице самого товара в разделе "Вопросы и ответы о товаре". При получении заказа в пунктах выдачи или курьером (кроме доставки из-за рубежа) вы всегда можете его проверить. Если вас что-то не устроит - верните покупку, а мы вернём деньги.
Здравствуйте. Проверили информацию. Заказ действительно возвращён отправителю. Передали информацию коллегам. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса посылки в личном кабинете, в разделе "Заказы". Так как доставка осуществляется из-за рубежа, сроки ожидания могут достигать 20 дней. Деньги после отмены вернутся автоматически.
Здравствуйте! Возвращаемся к вам с ответом. Ваш заказ 0119104089-0026 отменён. Подробнее о возврате проконсультировали ранее в чате. Если возникнут вопросы, пишите, мы всегда поможем.
Вам вернули деньги за заказ? Я тоже не хочу забирать заказ с озон глобал, судя по отзывам китаец отправляет б.у товары. И через сколько дней деньги придут за возврат?
Спасибо большое за ваш отзыв, он для меня оказался очень информативным! Я в точно такой же ситуации, как и Вы, написала в поддержку озона, ответили, что заявка в разработке, надеюсь мне вернут деньги 😞
Я обычно в таких ситуациях принимаю решение, что когда мне вернут мои деньги , то я отправлю их на благотворительность( потом так и делаю) . Так меньше нервов тратится пока ждёшь , когда их вернут ) Ну и естественно меняю отношение к сервису , который подвёл, ведь если тебя обманули в этом есть и чуточку твоей вины - слишком доверяла )