Покупки в интернете давно перестали быть чем-то неестественным. Мое сознание поменялось так, что теперь я очень плохо ориентируюсь в оффлайн магазинах. Моим любимчиком среди российским Интернет-ритейлеров был и пока остаётся Wildberries, хоть теперь там и гораздо меньше бонусов для покупателей, а доставка занимает больше времени.
Сравнение AliExpress и Ozon
Ozon я располагаю на третьем месте в своём рейтинге. Второе у Lamoda. Почему именно так? Сейчас расскажу.
Сравнение AliExpress и Ozon
Довелось мне как-то заказывать ролл-шторы в подарок. На Wb необходимого не оказалось, на Lamoda и искать нет смысла, обратилась к Ozon. Как результат: 2 узкие белые ролл-шторы на выбор и одна широкая. По поступлению я хотела выбрать подходящий оттенок узкой шторы. Первый минус на тот момент был в предоплате. WB ещё позволял оплачивать после доставки. Второй минус - доставка штор заняла больше времени, чем обещал магазин. Ок, как говориться, мы не гордые, подождём. Посылка была разбита на 2 партии. Когда пришла одна партия, мне стали звонить из пункта вывоза с напоминанием или даже мягким требованием забрать заказ. Я в первый раз объяснила, что буду ждать заказ целиком, и потом заберу. Ещё пришлось объяснять два раза. Дело было в новогодние праздники, и работы наверно совсем не было, поэтому делали такие прозвоны... Я не совсем поняла тогда смысл этих действий. Когда заказ был в сборе я пришла на пункт выдачи, хотела сравнить узкие шторы и выбрать нужную. Вскрыть упаковку не получалось. Администратор вполне серьезно заявил, чтобы я забирала все. Я ответила, что все мне не нужно. Он парировал, что в любом случае пригодится дома. Я задала вопрос - Ozon поменял правила и отменил право выбора? Только после этого администратор освободил шторы от упаковки и мы смогли рассмотреть, что же пришло.
После этого случая я долго ничего там не заказывала, да и заходила изредка. Сам интерфейс приложения мне не очень импонирует. Я вижу в нем прообраз Алиэкспресс. Именно в том, как расположены иконки. Карточки товара для меня не очень удобны. Отзывы в самом конце, до них ещё нужно прилично помотать.
Снова вернулась к сотрудничеству с Ozon месяц назад. Поводом стала оплата бонусами Спасибо. Во многих магазинах нужно накопить 200-300, а то и 500 бонусов, чтобы ими расплатиться. Здесь же можно списать и 5 спасибок. С помощью этой функции можно получить цену ниже, чем на WB. Доставка попрежнему долгая. Но доставляют в срок. Не хочу обманываться. Я заказываю только после того, как учту все условия. Если доставка 10 дней и я на неё подписалась, значит хочу получить вовремя.
Касательно цен на Ozon относительно других Интернет-магазинов, мне кажется, что они выше. Ситуацию спасают баллы Спасибо. К плюсам могу отнести широкий ассортимент. Создаётся впечатление, что он даже шире, чем у WB. Часто здесь можно найти такие позиции, которые уже распроданы на других площадках. Это касается как залежалого товара, так и нового.
Резюме такое: пока что это не та площадка, где я буду постоянно заказывать, но все может измениться. В сложившейся ситуации весы могут перевесить в сторону Ozon без участия его самого. Конкуренты, а именно WB, сведут своё удобство для клиентов к минимуму, и тогда Ozon передвинется на более выгодные позиции.
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что поделились свои мнением и опытом покупок в нашем магазине. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с доставкой штор. Напишите нам здесь или в сообщения группы ВК [ссылка] номер заказа. Мы обязательно во всём разберёмся и проработаем ошибки, чтобы ни вы, ни кто-то другой не столкнулся с подобным. Простите нас. Согласимся, иногда возникают сложности с доставкой, но мы стремимся привозить всё вовремя и делаем для этого всё возможное. Сейчас мы работаем по модели маркетплейс. Это означает, что каждый продавец сам управляет своим ассортиментом и ценами. Мы в свою очередь всегда следим за рыночной стоимостью товаров и стараемся предлагать самые выгодные предложения для наших покупателей. Также рекомендуем заглянуть в раздел наших акций [ссылка] или воспользоваться сервисами "Нашли дешевле?" и "Завышена цена?" на странице товара. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей, обещаем показать достойный сервис!