Обычно нет проблем с возвратом в поставках, пару кликов и готово, но тут ozon отжигает конечно.
Сделал неудачную покупку того что называлось мини кондиционером. Оформил возврат в течении пары дней. В течении трех дней заявка была на рассмотрении, потом пришел отказ с припиской что мы запрашивали у вас доп фотки но вы их не предоставили. Опустим тот момент что в интерфейсе эти сообщения никак не отображаются, нашел в чате с поддержкой что да, писали за день до окончания рассмотрения заявки про фото. Почему на то чтобы определить что фото не хватает ушло два дня не понятно.
Также не понятно почему если я хочу товар вернуть по своему желанию то мне необходимо целую фотосеесию товару устроить. До этого на сталкивался с таким ни у ozon ни у других доставщиков.
Кк, оформляю заявку №2 со больщим количеством фото, и сново томительное ожидание) На этот раз оперативнее мне приходит запрос на что бы вы думали? Правильно! Больше фоточек этого милахи)
Это уже похоже на цирк, но как законопослушный пользователь прикладываю доп фотки.
И опять томительное ожидание... которое пока не закончилось.
Выводы: не покупать на ozon ничего что хоть с малой вероятностью потребуется вернуть.
Вопросы к ozon: Почему на оформление возврата по этому товару уходит неделя? Нигде такого не встречал.
Почему при оформлении возврата по собственному желанию вы требуете > 5 фото совершенно простого товара?
Почему операторы не отвечают на вопросы в чате поддержки?