Опубликовано 29 Июнь, 2024 - 09:57

Достаточно давно знаком с озон, и оставил там уже наверное порядка 400к рублей. Последнее время это полное разочарование, и вот почему:

1. Бесконечные переносы сроков доставки. Казалось бы такой крупный маркетплейс, и не может отладить логистику? Доставки переносятся в моём случае практически всегда. Ни о каких покупках подарков, которые нужны точно в срок и речи быть не может.

2. Нулевая поддержка. Если возникают вопросы, на которые хочется получить ответы, то понятно что мы вынуждены обращаться в поддержку. Так вот, поддержки там нет никакой. В чате кто-то и отвечает, но абсолютно не вникая в вопрос. Просто кидают заранее приготовленные шаблоны и всё.

3. Отсутствие возможности повторно оформить рассрочку. По своей глупости отказался от рассрочки, так как нужно было сменить номер, на который приходят смс с подтверждением. Так как сделать это по другому невозможно, я решил что откажусь и оформлю заново. Оказалось, что если ты отказываешься от рассрочки, то повторно её оформить невозможно. Что за бред? Вы на этих рассрочках делаете деньги, так как берёте проценты.

Из всего можно сделать вывод, что у руководства озон наплевательское отношение к покупателям. Вместо того чтобы тратить деньги на рекламу по тв с Маликовым, лучше бы стали обращать внимание на мнение тех, кто делает вас богаче. Озоном я конечно до сих пор пользуюсь, но уже крайне редко. Надеюсь на рынке появится что-то более привлекательное, и оно со временем затмит этот падающий с высоты маркетплейс

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
Borovsibне рекомендует
Читать все отзывы 3628
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2024
По доставке да, они как-то заболели вслед за сдэком. Поддержка тоже бесит, мне кажется, там все же ии отвечает вместо реальных людей. А по рассрочке странная ситуация, жаловаться не пробовали? Есть приложение Книга Жалоб, там можно заявку оставить
Официальный представитель OZONru
08.07.2024
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы постоянно улучшаем сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3628
Смотрите также