Опубликовано 1 Январь, 2025 - 09:59

Заказ 09075007-0085

Доставка должна была быть 28.12

Подарки на НГ…

В итоге заказ не доставлен, а статус изменен на получен.

С техподдержкой несколько дней общаюсь. Техподдержка отвечает типовыми фразами. Толку ноль.

Остались родственники без подарков, спасибо озону.

Что мешает озону присваивать каждому заказу уникальный код, который нужно сообщить курьеру при получении? Сразу бы решилась проблема со статусом заказа. Смотрю таких ситуаций много

Подумайте 100 раз, стоит ли пользоваться таким сервисом. Нервы дороже.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
Александр80Мне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.01.2025
Здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаем, что подвели вас. Мы обязательно во всём разберёмся и проработаем, чтобы подобное не повторилось. Видим, коллеги в чате приложения уже решили ваш вопрос. Сделаем всё возможное, чтобы больше так не огорчать.
Деньги вернули…, но «осадок» остался
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также