Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 00:09

История о том, как ОЗОН ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ И СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ ЗА ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ ВЫДАН ПОКУПАТЕЛЮ. Я забирала товары из ПВЗ по адресу Г. Москва, Карамышевская набережная, дом 2А. Номер пвз 1938. Заказ был большой, я забрала много позиций. От некоторых решила отказаться. Заказ был с оплатой на месте. Товары, от которых я отказалась были возвращены сотруднице пвз. Сотрудница допустила ошибку и оформила один из отказных товаров как выданный. Это я поняла только по дороге домой, так как сумма списания мне показалась больше, чем должна была быть. Я вернулась, сотрудник признала свою ошибку (но ни единого слова извинения я не получила) и заверила, что оформила обращение в тех поддержку, что товар не был мне выдан и что в течение дня мне вернут деньги. Номер ее обращения 898394. Разумеется в течение дня мне никакие деньги не вернулись. А также статус заказа не поменялся. В личном кабинете я по прежнему видела, что товар был якобы мне выдан. Я стала писать об этой проблеме в поддержку, безрезультатно пообщалась с роботами и пошла опять в пвз. Сотрудница меня заверила, что в ЕЁ системе статус товара поменялся, товар вернулся на баланс и числится как не выданный. И деньги вот-вот мне вернут. Ситуация стала меня напрягать, так как я в личном кабинете видела прежнюю информацию о «выданном» товаре и очередной бот из поддержки мне написал, что вообще-то деньги с меня не списывали. Приложенный скрин банковской выписки его также не убедил в обратном. Вечером я опять пошла в пвз, так как мое терпение иссякло и раз товар значится как выданный, и деньги за него с меня списали , я хотела потребовать уже у сотрудницы выдать мне товар, чтобы я оформила на него официальный возврат в личном кабинете и отдала обратно (какой-то сюр и абсурд просто!). И вуаля! Придя в пвз в 20:00 я застала лишь закрытую дверь. При режиме работы до 21:00 сотрудницы не было на месте и пункт был закрыт уже в 20:00. После 20 минут ожидания, мне пришлось уйти.

Это якобы полученный мной товар, который я не забирала!

Итог: у меня нет ни товара, ни денег. Я должна у озона клянчить свои деньги, которые у меня списали по ошибке их сотрудника!!!

Это стоимость не полученного мной товара

Ни малейшего желания помочь мне в решении проблемы я не увидела.

Это оплата товара, который я не забирала.

Мои выводы: во-первых, это крайне ненадежная организация с бардаком внутри без какой-либо синхронизации между сотрудниками и отделами. Вы всё ещё хотите хранить вашу банковскую карту привязанной в этом отстойном маркетплейсе? Уже не первый раз слышу о том, что озон списывает деньги «по ошибке», а потом очень трудно добиться их возврата.

Это скрин с подтверждением списания суммы за товар, который я не забирала

Во-вторых, мой юрист составил жалобу в Роспотребнадзор, а также заявление в полицию о незаконном удержании (хищении) денежных средств и моральных издержках (потерянное время, нервы и тд).

Это бред бота из поддержки

От всей души желаю этому маркетплейсу прекратить своё существование как можно скорее! Ибо оборзели вконец!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не нашла
  • Списывают деньги за товар, который не был получен
dariya.ummне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
22.12.2022
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что проставили неверный статус товару. Ранее была направлена информация коллегам для исправления статуса. Подождите, пожалуйста, свяжемся с вами в чате, когда появятся новости.
22.12.2022
Я не понимаю, что тут нужно так долго выяснять? Сотрудник ошибся и сообщил вам об этом. Я также сообщила вам об этой ситуации и попросила оперативно решить вопрос - исправить ошибку вашего же сотрудника. Но с тех пор я получаю лишь формальные отписки с просьбой подождать. А чего ждать? Чего вам не понятно в данной ситуации??? Пока я жду, вы крутите мои деньги, а я сижу без денег и без товара. Вот пускай полиция разберётся, законно ли вы удерживаете мои деньги после сообщения от сотрудника и от меня о том, что товар Я НЕ ЗАБИРАЛА.
Официальный представитель OZONru
22.12.2022
Понимаем, что вы переживаете по поводу сложившейся ситуации. Но решить вопрос могут только коллеги соответствующего отдела. Пожалуйста, подождите ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также