Опубликовано 28 Декабрь, 2021 - 12:01

Заказал к новому году гирлянды. Заказ сделал 20.12.2021. Должны были доставить к 25.12.2021. Гирлянды. На новый год. Заказал, как мне казалось сильно заранее. Но нет! нужно было это сделать месяца за 2-3 (тогда озон успел бы доставить то, что нужно к новому году (возможно, в теории)). Я написал в поддержку. "Где гирлянды, Лебовски?". И молвил озон "Простите извините, не можем доставить, не успеваем, отмените заказ и закажите по новой". Я не сказал на это ничего, еще была надежда, что к новому году доставят. Спустя несколько часов приходит смс-ка "мы отменили ваш заказ, деньги придут позже". Как итог: я не успел купить украшения в дом к новому году, вынужден искать другие магазины где можно купить похожий, но не вполне подходящий по характеристикам товар, еще и дороже того ценника который был на озоне (гирлянды шли по акции по 300+ рублей, сейчас пришлось купить за 950 рублей другие). Компенсации ущерба никакой нет, только извинения, которые, я могу предложить тому менеджеру, засунуть себе глубоко...в задний карман. Последний раз имею дело с этим магазином, еще и в роспотребнадзор напишу, т.к. отмена моего заказа в одностороннем порядке была незаконна. Заказ №80197928-0003

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Продавцы не консультируют!
52ghzWhaleне рекомендует
Читать все отзывы 3734
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.12.2021
Здравствуйте. Понимаем ваше негодование. К сожалению, в процессе доставки могут возникнуть сложности разного рода. Мы в свою очередь стараемся решить вопрос как можно быстрее. Иногда приходится срочно отменить заказ и вернуть деньги, как можно быстрее, чтобы вы смогли переоформить заказ. Простите, что подвели вас. Деньги уже отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что обычно они приходят в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
09.09.2024
Да у вас постоянные сложности! Заказала доставку на понедельник, единственный день, когда я могу получить заказ, неделю катался у курьера, в следующий понедельник опять - ни курьера, ни заказа. В службе поддержки отписки от робота, отменить невозможн. В итоге - пересла дату на следующий месяц и отменила заказ, подписку, заблокировала карту. Дождусь закрытия счёта - выйду из аккаунта
Другие отзывы
Читать все отзывы 3734
Смотрите также