Опубликовано 6 Апрель, 2019 - 18:13

Начну с того, что я сейчас на предпоследнем месяце беременности, и просто чтоб облегчить себе сборы в роддом и к появлению малыша, решила сделать интернет заказ-и выбрала для этого, как оказалось очень непотребный сервис доставки Озон. В заказе были средства гигиены, всякие по мелочи, влажные салфетки, ватные палочки и тд.

Казалось бы слава богу, что я не заказала на свою голову у них продукты питания, хотя собиралась тоже. Боюсь представить, что бы мне пришло. Но от этого не легче, так как средства гигиены, а тем более когда это касается новорождённого-должны быть просто супер стерильными. Но дорогой Озон так не считает, не знаю, кто собирает у них заказы-но я искренне желаю, чтоб по жизни им также доставалось все самое гнилое, испорченное, вскрытое и грязное! Ибо так не делается! Я небесплатно это все заказала! Я заплатила за это деньги.

Мне пришла вскрытая и криво заклеенная пачка детских влажных салфеток Lovular.

Мне пришла просто в отвратном состоянии пачка влажной туалетной бумаги Zewa. Как будто кто-то вытащил завалявшуюся в углу общественного туалета пачку и положил ко мне в заказ.

Ну а прокладки для груди Lovular просто в грязной коробке, ладно хоть запечатанная. Коробку выброшу, не проблема. И на том спасибо!

Конечно, большинство людей не станет возиться с возвратом, также как и я. У меня просто нет на это сил и времени!!! У меня живот сейчас, который видно из космоса! И я должна все это заново упаковать и донести до пункта выдачи, или же заплатить курьеру опять же траты. Спасибо, команда Озона! Вы напрочь отбили во мне желание с вами сотрудничать!!! Я просто не ожидала такого! Была в полной уверенности, что в заказе все чистое, новое, не вскрытое! Сталкиваюсь с таким впервые-поэтому очень отрицательные эмоции сейчас во мне бушуют.

Никому никогда не посоветую, и навсегда удаляю приложение Озона со своего телефона. Прощайте! Дружбы увы не получилось! А я ещё собиралась купить премиум уровень, чтоб часто делать выгодные заказы!!! Спасибо за такой урок-уберегли!

Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиентам.
  • Платный самовывоз
  • Покупатели им не нужны
  • Упаковки вскрытые
  • Упаковки ненадлежащего качества
maribolне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
06.04.2019
Добрый вечер! Спасибо за то, что уделили время на телефонный разговор) Нам было важно извиниться лично за эту ситуацию, ещё раз просим прощения за такие товары:( Как и договорились, средства вернём обратно на карту, в личном кабинете бонус уже ждёт) Будем рады, если увидим Вас у нас в гостях, несмотря на всё это.
09.04.2019
Спасибо, за ваши извинения, когда средства вернутся на карту - я отпишусь тут. Пока тишина. Бонусы в размере 300 баллов я заметила в личном кабинете, но пока увы не готова снова, что то заказывать. Очень неприятный осадок и боязнь повторения ситуации.
Официальный представитель OZONru
09.04.2019
Добрый день! Будем ждать обратной связи о зачислении средств на карту! Для нас очень важно знать, что возврат денег прошел успешно! Бонусы действительны в течение года - мы будем рады, если у Вас появится повод вновь заглянуть к нам:)
17.04.2019
Деньги вернули 16.04) 10 дней пришлось подождать, но радует, что все таки сделали возврат. Спасибо, Озон, сдержал слово.
Официальный представитель OZONru
17.04.2019
День добрый! Большое спасибо, что вернулись с ответом 😊
28.04.2021
интересно, почему одним категорически везет, а другим катострофически не везет)
чем больше я читаю негативных отзывов- тем более надуманными они выглядят, и не важно кому они адресованы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также